Год сдачи: 2007 Информация о файлах в архиве: Ярмарки ВЗФЭИ.doc - курсовая по маркетингу Краткое описание курсовой Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что в современной концепции маркетинга ярмаркам и выставкам придается особое значение. Многие американские фирмы более 20 % всех средств, выделенных на маркетинг, используют в качестве затрат на подготовку и участие в ярмарках и выставках. Еще более значителен удельный вес последних затрат для европейских фирм. Он достигает 25 %. Такое положение обусловлено тем, что многие фирмы видят в ярмарках и выставках важный инструмент маркетинга, позволяющий им успешно решать существующие проблемы, обусловленные прежде всего необходимостью обеспечения эффективной товарной и ценовой политики, политики распределения и продвижения. Именно на решение последних проблем и должно быть направлено участие каждой фирмы в той или иной ярмарке или выставке. Исходя из вышеизложенного цель написания курсовой работы состоит в исследовании основ выставочной деятельности, а также ее изучение ее реализация на практике с выделением основных организационных этапов. Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи: - рассмотреть особенности исторического развития ярмарок и выставок; - исследовать понятие, цели и задачи ярмарок и выставок; - проанализировать политику ярмарок и выставок на международных и национальных рынках. Объектом исследования является ОАО «Трикотажница». Предмет исследования - ярмарки и выставки в системе маркетинговых коммуникаций. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. Содержание курсовой ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. РАЗВИТИЕ ЯРМАРОК И ВЫСТАВОК 6 1.1. История становления ярмарок и выставок 6 1.2 Современная концепция ярмарок и выставок 8 1.3 Выставочная деятельность в России 10 ГЛАВА 2. ПОНЯТИЕ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЯРМАРОК И ВЫСТАВОК 13 2.1 Понятие, цели и задачи ярмарок и выставок 13 2.2. Подготовка и цели участия предприятия в работе выставок и ярмарок 17 2.3. Особенности участия в выставке ОАО «Трикотажница» 20 ГЛАВА 3. ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА ЯРМАРОК И ВЫСТАВОК НА МЕЖДУНАРОДНЫХ И НАЦИОНАЛЬНЫХ РЫНКАХ 33 3.1. Внедрение в производство фирмой-производителем изделий из нового вида сырья и продвижение этих товаров на рынок 33 3.2. Полученные результаты от участия в выставочной деятельности 38 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
|