Год сдачи: 2009 Информация о файлах в архиве: курсовая по рекламе.doc - курсовая работа, исходный предмет "Реклама" Краткое описание курсовой Целью курсовой работы является формирование основных понятий Public Relations, рассмотрение применения Public Relations в гостиничном бизнесе, а так же выявление основных тенденций и перспектив Public Relations на будущее. Данная курсовая работа направлена на решение следующих задач: - Определение понятий, целей, принципов, функций и методов Public Relations. - Public Relations как механизм формирования общественного мнения в России, - Public Relations-деятельность в гостиничном бизнесе, - Основные методы и концепции использования Public Relations в гостиничном бизнесе, - Перспективы развития Public Relations в России. Заключение В данной работе мы доказали что использование элементов Public Relations в гостиничном бизнесе и непосредственно на конкретном гостиничном предприятии способствует формированию положительного имиджа предприятия, включающего положительную оценку клиентами и общественностью его значимости, престижа, репутации и известности, на долгосрочную перспективу, тем самым подтвердив гипотезу. Содержание курсовой работы Введение Глава 1. Содержание и основные понятия Public Relations 1.1.Основные понятия, цели, принципы, функции и методы Public Relations 1.2. Public Relations как механизм формирования общественного мнения Глава 2. Применение основ Public Relations в гостиничном бизнесе 2.1 Public Relations-деятельность в гостиничном бизнесе 2.2. Основные методы и концепции использования Public Relations в гостиничном бизнесе 2.3. Перспективы развития Public Relations в России Заключение Список использованной литературы
Знаете ли вы что? Вот и пришло солнечное лето, и уже сейчас самым выгодным в и то же время очень актуальным решением будет купить участок в подмосковье иж. Ведь только за городом, в участке, не земле можно по настоящему почувствовать всю ту красоту что дает нам природа. |