Год сдачи: 2009 Информация о файлах в архиве: КР_маркетинг.doc Краткое описание курсовой работы Маркетинг является одной из основополагающих дисциплин, знание которой необходимо для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи рынка, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным, хорошо представленным; как рекламировать и продавать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести. Таким образом, современный маркетинг – система управления производственно-сбытовой деятельностью предприятия, направленная на получение прибыли посредством учета нужд и потребностей и активного влияния на рыночные условия и процессы. Целью курсовой работы по дисциплине «Маркетинг в отраслях хозяйственной деятельности» является закрепление полученных теоретических знаний, развитие умения практически исследовать ситуации, делая объективные и аргументированные выводы, грамотно формулируя предложения по принятию эффективных маркетинговых решений. В данной курсовой работе разрабатывается проект маркетинговой деятельности по конкретному предприятию и конкретному товару (MP3-плеер). Показан пример по изучению товара (MP3-плеер), по исследованию рынка данного товара: анализ конкурентов, позиционирование товара, сегментация рынка... Исходя из такого анализа я формирую стратегию продвижения товара на рынок, разрабатываю ценовую стратегию товара, мероприятия ФОССТИС. Содержание курсовой Введение…………………………………………………………………………3 1. Организационная структура службы маркетинга…………………………5 2. Товарное и фирменное досье………………………………………………14 2.1. Фирменное досье…………………………………………………….14 2.2. Товарное досье……………………………………………………….15 3. Характеристика конкретной организации………………………………...17 4. Описание товара…………………………………………………………….21 4.1. Трехуровневый анализ товара………………………………………21 4.2. Уровень конкурентоспособности продукции на рынке…………..23 4.3. Жизненный цикл товара…………………………………………….29 4.4. Изучение ассортиментной стратегии организации………………..33 4.5. Разработка оформления товара……………………………………..36 5. Изучение и анализ условий рынка………………………………………...36 5.1. Общее описание рынка………………………………………………36 5.2. Сегментирование рынка……………………………………………..44 5.3. Оценка позиции товара по отношению к изделиям конкурентов...45 5.4. Анализ конкурентов………………………………………………….47 6. Разработка ценовой стратегии……………………………………..............48 7. Разработка плана коммуникационной деятельности………….................50 7.1. Основные виды рекламы…………………………………………….51 Общие выводы и рекомендации……………………………………………....57 Список использованной литературы………………………………………….59 Приложение 1…………………………………………………………………..60 Приложение 2…………………………………………………………………..61 Знаете ли вы что? Практически каждая молодая мамочка задается таким вопросом как: что нужнго делать если нужно оформить медицинскую карту ребенка. Ответы на подобного рода вопросы можно найти на тематических форумах, блогах, или попросту прогуляться по свежему воздуху до ближайшей поликлиники.
|