Год сдачи: 2006 Информация о файлах в архиве: Маркетинг и электронная коммерция в Интернете.doc - курсовой проект Краткое описание Изучение и исследование маркетинга и электронной коммерции в Интернете. Задание на курсовое проектирование: Маркетинг и электронная коммерция в Интернете. Цель: Изучение и исследование маркетинга и электронной коммерции в Интернете. Маркетинг в Интернете - это комплекс мер по изучению спроса и предложения на рынке товаров и услуг, с последующим продвижением и рекламированием их через Интернет. Содержание Введение 1 Маркетинг в Интернете 3 Инструменты Интернет-маркетинга 7 Кто такой Интернет-маркетолог? 7 Главный секрет Интернет-маркетинга 8 Виды Интернет-маркетинга 8 Промотинг – комплексный маркетинг в Интернете 15 Прямой маркетинг в Интернете 15 Целевой маркетинг в Интернете 15 Индивидуальный маркетинг(маркетинг «по профилю») 15 Пример Интернет-стратегии 17 Пример маркетингового плана 18 Заключение 19 Список литературы 20 |