Год сдачи: 2009 Информация о файлах в архиве: КР Маркетинг в отраслях хоз.деят-ти.doc Краткое описание курсовой Маркетинг – это комплекс разнообразных видов деятельности в процессе обмена, направленный на удовлетворение нужд потребителей и превращения их из потенциальных покупателей в клиентов фирмы. Такая целевая установка маркетинга требует от специалиста в той области разнообразных теоретических и профессиональных знаний экономики, менеджмента, маркетинга. В связи с выше сказанным целью курсовой работы является закрепление полученных теоретических знаний, развитие умения практически оценивать ситуации, делая аргументированные и объективные выводы, грамотно формулируя предложения по принятию эффективных маркетинговых решений. Для реализации поставленной цели был выбран объект маркетинговых исследований – завод по производству бытовых холодильников ОАО «ХОЛОДОК», расположенный в городе Самара. Более детально в работе анализируется определенный вид товара – малогабаритные встраиваемые холодильники, т.к. именно их выпуск является для предприятия профилирующим. Поэтому для того чтобы достигнуть цели данной работы, необходимо решить целый ряд задач: 1. построить организационную службу маркетинга на предприятии; 2. составить товарное и фирменное досье; 3. охарактеризовать конкретную организацию – ОАО «ХОЛОДОК»; 4. описать товар; 5. изучить и проанализировать условия рынка; 6. разработать ценовую стратегию; 7. определить план коммуникационной деятельности. Целью курсовой работы является закрепление полученных теоретических знаний, развитие умения практически оценивать ситуации, делая аргументированные и объективные выводы, грамотно формулируя предложения по принятию эффективных маркетинговых решений. Содержание курсового проекта Введение 1. Организационная структура службы маркетинга 1.1. Обоснование места расположения предприятия по производству холодильников 1.2. Выбор схемы построения организационной структуры службы маркетинга 1.3. Положение о службе маркетинга 1.4. Должностная инструкция 1.5. Требования к работнику службы маркетинга 2. Товарное и фирменное досье 2.1. Фирменное досье 2.2. Товарное досье 3. Характеристика конкретной организации 4. Описание товара (услуги) 4.1. Трехуровневый анализ товара 4.2. Уровень конкурентоспособности продукции на рынке 4.3. Жизненный цикл товара 4.4. Изучение ассортиментной стратегии организации 4.5. Разработка оформления товара 5. Изучение и анализ условий рынка 5.1. Общее описание рынка 5.2. Сегментирование рынка 5.3. Оценка позиции товара по отношению к изделиям конкурентов 5.4. Анализ конкурентов 6. Разработка ценовой стратегии 7. Разработка плана коммуникационной деятельности 7.1. Реклама 7.2. Стимулирование сбыта. 7.3. «Паблик рилейшнз», или PR 7.4. Бюджет маркетинга на 2010 год. Заключение Список литературы: Приложения 
Знаете ли вы что? Экзотический остров Пхукет Тауна привлекает туристов своей необычностью. Уже сейчас карта Пхукет Тауна может похвастаться наличием 5-ти звёдочного отеля, а так же множеством разнообразных развлекательных комплексов. Если вы не были на острове Пхукет Тауна - вы потеряли очень многое в своей жизни. |