Год сдачи: 2008 Информация о файлах в архиве: Курсовой по маркетингу-анализ и стратегия.doc Краткое описание курсовой: Целью данной работы является провести анализ положения на рынке агентства недвижимости «АРБАТ» и разработать стратегии ее дальнейшего развития. Агентство недвижимости «АРБАТ» пять лет активно работает на рынке недвижимости, владеет всем арсеналом средств и навыков, необходимых для выполнения любой задачи, связанной с приобретением жилья. За последние годы в г. Карпинске открылось более четырех агентств недвижимости. Уровень конкуренции на этом рынке, безусловно, высок. Чтобы оставаться на уже занятых позициях, а тем более отстаивать свое право на существование, надо постоянно работать: изучать деятельность конкурентов, искать все новые и новые ходы - и стратегические, и рекламные, и, возможно, ценовые. Поэтому данная тема актуальна в наше время. Ведь без развития и бизнеса не будет. Портфельный анализ является одним из наиболее распространенных методов стратегического маркетингового анализа. Он позволяет фирме определять долгосрочную инвестиционную политику по отношению к различным сегментам деятельности. Задачи курсовой работы: - дать определение портфельного анализа и стратегии развития фирмы; - рассмотреть анализ по методу взвешенных и невзвешенных рейтингов, SWOT-анализ и Матрицу BCG; - проанализировать положение на рынке агентства недвижимости «АРБАТ» и стратегии ее дальнейшего развития. |