Год сдачи: 2008 Информация о файлах в архиве: Методы директ-маркетинга в продвижении товаров.doc - курсвая работа Краткое описание теория, классификация и виды директ-маркетинга, практика использования и перспективы Цель курсовой работы состоит в изучении методов директ-маркетинга в продвижении товара. В соответствии с целью исследования были поставлены следующие задачи: уточнить сущность понятия «директ-маркетинг» в комплексе маркетинга; изучить инструменты директ-маркетинга; изучить методологию проблемы и перспективы директ-маркетинга. Для достижения цели и решения поставленных задач в работе применялись следующие методы исследования: системный анализ, контент-анализ прессы и др. Информационную базу работы составили Федеральный закон «О рекламе», монографии, публикации в научных изданиях и периодической печати, статистические и аналитические документы специализированных ассоциаций; результаты экспертных оценок, данные международных маркетинговых агентств. Оглавление Введение 2 1. Теоретические основы директ-маркетинга 4 1.1 Понятие и виды директ-маркетинга 4 1.2 Классификация методов директ-маркетинга 8 2. Практика использования методов директ-маркетинга 17 2.1 Проблемы использования методов директ-маркетинга в России 17 2.2 Перспективы директ-маркетинга 22 Заключение 28 Список литературы 29 |