Год сдачи: 2009 Краткое описание курсовой работы: Предлагаемый к рассмотрению бизнес-план разработан с целью организации диагностического центра. Содержание курсовой: 1. РЕЗЮМЕ 2. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА - Род деятельности - Цель деятельности фирмы - Обзор продукции - Анализ потребителей и сегментации рынка - Конкуренция - Выбор связи «продукт-рынок» - Определение маркетингового комплекса7 - Продукт и политика продукта - Цена - Лицензия - Способы рекламы - Анализ каналов сбыта 3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН - План расходов - Оборудование - Мебель - Сырьё и материалы - Организационная структура предприятия 4. ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7. ОЦЕНКА РИСКА И СТРАХОВАНИЯ Знаете ли вы что? Чем больше прав, тем больше и обязаностей. В период когда мы строим демократичское общество, и когда в законах имеются определенные нюансы, то консультация юриста будет очень кстати. Ведь в законах имеются не только позитивные для человека аспекты, но и в то же время могут быть моменты, которые могут существенно попопртить человеку жизнь! |