Год сдачи: 2008 Информация о файлах в архиве: курсовая Стратегии маркетинга в сфере услуг.doc Краткое описание курсового проекта Благодаря сфере услуг маркетинг, наконец, перестал рассматривать потребителей как безликую серую массу, а персонал предприятий - как винтики конвейерной машины. Сегодня выиграет тот, кто сможет лучше понять другого человека - будь то потребитель или сотрудник. Но для того, чтобы справиться с запутанным клубком личных переживаний сотрудников, настроений потребителей и производственных требований, нужен осмысленный, системный маркетинговый подход, который бы связал воедино все важные для маркетинга аспекты. Цель исследования в данной работе – изучить особенности маркетинга услуг. Объектом исследования в данной работе является маркетинг в сфере услуг, т.е. мы рассматриваем маркетинг с точки зрения его проявлений и значимости в сфере услуг. Предметом исследования были взяты особенности сферы услуг и, как следствие, особенности и стратегии маркетинга в сфере услуг. Задачи исследования: 1. Рассмотреть теоретические аспекты маркетинга услуг: - понятие услуги, содержание маркетинга услуг; - классификацию услуг и их отличительные черты; - конкуренция в сфере маркетинга услуг. 2. Изучить систему маркетинга услуг и маркетинговые стратегии для организаций сферы услуг. Содержание курсовой работы Введение..................................................................................3 Глава 1 Теоретические аспекты маркетинга услуг........................6 1.1 Понятие услуги, содержание маркетинга услуг......................6 1.2 Классификация услуг и их отличительные черты...................9 1.3 Конкуренция в сфере маркетинга услуг: особенности и критерии......................15 Глава 2 Маркетинговые стратегии для организации сферы услуг...............20 2.1. Анализ организации сферы на примере рынка ритуальных услуг.............................20 2.2 Дифференциация в сфере услуг и ее основные проблемы.................27 2.3 Факторы успеха: контроль качества обслуживания и повышение производительности...................35 2.5 Маркетинг международных услуг.............................37 Заключение.................................................................41 Список использованных источников...............................44
|