Год сдачи: 2006 Информация о файлах в архиве: Курсовая-маркетинг.doc *примечание: курсовая хорошая, но нет заключения и списка литературы Краткое описание курсовой: С развитием рыночных отношений спрос на печатные издания – книги, газеты, журналы – постоянно возрастал. Книга в этой сфере стала товаром, который приносил значительный доход. Издательство создает не только предмет потребления (печатная продукция), но и самого потребителя. Растущее производство печатной продукции вызывает усиление потребности в ней, обуславливая тем самым рост количества ее читателей. Таким образом, рост потребности в печатной продукции формирует и регулирует издательский рынок. Издательский бизнес, как и любой другой, немыслим без маркетингового обеспечения. Цель издательского маркетинга всегда связаны с двумя направлениями: - изучение читательской аудитории, т.е. того круга читателей, которому адресуется данное печатное издание; - исследование того сегмента рынка изданий, на котором предстоит продавать продукцию. Поэтому успешная издательская деятельность во многом зависит от ассортиментной политики. В данной работе проводится исследование ассортиментной политики издательства в современных рыночных условиях. Содержание: I. Теоретические аспекты ассортиментной политики 1.1. Товар и его свойства 1.2. Структура ассортимента. 1.3. Планирование ассортимента 1.3.1. Задачи ассортиментной политики 1.3.2. Ассортиментная стратегия 1.3.3. Факторы, определяющие ассортимент предприятия 1.4. Формирование управление ассортиментом 1.5. Перипетии ассортиментной политики 1.6. Ассортимент и бренд II. Определение структуры ассортимента выпускаемой продукции |