страт.прямог омаркетинга.doc - курсовая работа "Стратегия прямого маркетинга"
Краткое описание
Цель данной работы – представить обзор наиболее популярных в России стратегий прямого маркетинга. Актуальность выбранной темы заключается в том, что от выбора стратегии и пунктуальности ее исполнения во многом зависит успех любой кампании прямого маркетинга.
Заключение
Подведем итоги выполненной работы: 1. Прямой маркетинг - это вид маркетинговой коммуникации, в основе которого - прямая личная коммуникация с потребителем с целью построения взаимоотношений и получения прибыли. Многие компании при использовании прямого маркетинга ориентируются преимущественно на заключение отдельных сделок. 2. Прямые личные продажи – это основной вид прямого маркетинга, представляющий собой непосредственное взаимодействие с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью организации презентаций, ответа на вопросы и получение заказов. 3. Прямая почтовая рассылка является вторым по значимости видом прямого маркетинга. По своей сущности она представляет собой одну из форм рекламы, обеспечивающую самую высокую социально-экономическую и территориальную избирательность аудитории.
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ О ПРЯМОМ МАРКЕТИНГЕ 4 1.1. Определение прямого маркетинга. 4 1.2. Основные формы прямого маркетинга. 4 1.3. Область применения и специфика прямого маркетинга. 5 1.4. Технологии и инструменты прямого маркетинга. 7 2. СТРАТЕГИЯ ПРЯМЫХ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ 9 2.1. Концептуальная схема стратегии прямых личных продаж. 9 2.2. Поиск клиентов и установление контактов. 9 2.3. Предложение товара. 11 2.4. Преодоление возражений и завершение сделки. 13 3. СТРАТЕГИЯ ПРЯМОЙ ПОЧТОВОЙ РАССЫЛКИ 15 3.1. Цели прямой почтовой рассылки. 15 3.2. Формирование базы данных почтовых адресов потенциальных деловых партнеров и потребителей. 16 3.3. Подготовка текстов рекламно-информационных писем. 17 3.4. Организация рассылки рекламно-информационных писем. 18 3.5. Организация работы с адресатами. 20 3.6. Обобщение и анализ результатов рассылки. 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 ЛИТЕРАТУРА 23