Год сдачи: 2007 Краткое описание: Целью данной курсовой работы является исследование рынка отопительных приборов и разработка комплекса маркетинга для газовых котлов, представленных в сети магазинов «Тепломир». Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: - проанализировать рынок отопительных приборов; - провести сегментирование рынка; - определить долю рынка и степень его насыщенности; - изучить конкурентные преимущества ЧП «Тепломир»; - разработать план и бюджет маркетинга ; Изучение внешней и внутренней среды организации, ее регулярный мониторинг, разработка комплекса и бюджета маркетинга, дальнейший контроль и аудит маркетинга для любого предприятия являются важными элементами стратегии успешного развития в условиях рыночной экономики. Заключение: В данной курсовой работе был проведен анализ по продаже настенных газовых котлов « JUNKERS » предприятия ЧП«Тепломир». План маркетинга включил в себя разработку маркетинговой, товарной, ценовой, сбытовой и коммуникативной стратегий фирмы. Статьи затрат на воплощение разработанных стратегий расписаны в разделе «План маркетинга». В ходе выполнения данной курсовой работы предприятию было предложено провести рекламную компанию, затраты на которую составили 106 700 рублей в год. Я считаю, что проведение предложенных мной мероприятий даст положительный эффект в отношении прибыли предприятия ЧП «Тепломир» и будет способствовать расширению его рыночной доли. |