Введение. Глава 1. Информационные процессы в маркетинге и объективная необходимость их автоматизации. 1.1 Автоматизированные информационные системы и технологии в маркетинге. 1.2. Задачи автоматизированной информационной технологии маркетинга. Глава 2. Общая характеристика прикладных программ. 2.1.Программный продукт Marketing Analytic. 2.2.Программный продукт Marketing Expert. 2.3.Программный продукт БЭСТ-Маркетинг. 2.4.Программный продукт Касатка. 2.5.Программный продукт КонСи. Глава 3. Выводы и анализ по программным продуктам.. 3.1.Программный продукт Marketing Analytic. 3.2.Программный продукт Marketing Expert. 3.3.Программный продукт БЭСТ-Маркетинг. 3.4.Программный продукт Касатка. 3.5.Программный продукт КонСи. 3.6.Сравнительный анализ. Заключение. Список литературы.
Файл принят: 2009-05-29 10:13:32
Рейтинг снимаемый за скачку: 1 | Расширение: ZIP | Размер: 470,05 Кб | Скачек: 12
Скачать бесплатно Курсовая работа - Информационные технологии в маркетинге