Год сдачи: 2008 СОДЕРЖАНИЕ Введение. 3 1.Система маркетинговых коммуникаций 5 1.1. Реклама, связи с общественностью «Public Relations» 6 1.2. Стимулирование продаж. 8 1.3. Личная продажа, прямой маркетинг. 10 2. Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций 14 2.1. Целевая аудитория и коммуникационные цели. Выбор каналов коммуникации и создание бюджета комплексных коммуникаций 14 2.2. Анализ комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятии. 16 2.3. Рекомендации по совершенствованию маркетингового комплекса на предприятии. 22 Заключение. 24 Список литературы 25
ВВЕДЕНИЕ В данной работе рассматривается разработка комплекса маркетинговых коммуникаций, в которую входят реклама, отношения с общественностью, личные продажи и т. д. Вообще значение маркетинговых коммуникаций в широком смысле выступает аналогом продвижения. Далее мы будем использовать оба термина в таком значении. ЗАКЛЮЧЕНИЕ В нашей работе мы пришли к следующим выводам: Комплекс маркетинговых мероприятий состоит из рекламы, стимулирования сбыта, личных продаж, взаимоотношений с общественностью. Причем у каждого из них есть свои особенности: реклама – коммуникация с наиболее широким охватом, личная продажа - самое эффективное, но самое дорогое средство рекламы. Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций состоит в разработке целей, определении бюджета, выбора сочетания необходимых средств коммуникации исходя из их стоимости, вида рекламируемой продукции, из их достоинств и недостатков. В последнее время возникло новое направление коммуникаций (прямой маркетинг) в связи с развитием новых средств передачи информации. |