СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….3 ГЛАВА I. СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ «МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ»…………………………..4 2.1 Выявление проблем и формулирование целей исследования…………………………………………………………….5 2.2 Отбор источников информации и сбор информации…………….6 2.3 Анализ собранной информации……………………………………14 2.3 Представление полученных результатов исследования………… 15 2.4 Анализ использования исследования……………………………..16 ГЛАВА II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ…………………………………………………….17 ГЛАВА III. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГОВОГОИССЛЕДОВАНИЯ.…………………………...21 ПРИЛОЖЕНИЕ I………………………………………………………23 ПРИЛОЖЕНИЕ II……………………………………………………..30 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………31
ВВЕДЕНИЕ.
Маркетинг в переводе с английского означает ведение рынка, т.е. деятельность в сфере сбыта. Так понимали маркетинг до 50-х годов. Позднее под маркетингом стали понимать философию бизнеса, философию всей предпринимательской деятельности. Прежде, чем производить продукт нужно знать нужен ли он вообще, т.е. знать потребность в том или ином продукте. Далее потребность находит свое отражение в спросе. Нет спроса не следует ориентировать продукт на этот рынок, а исследовать другие, где есть ниша неудовлетворенного спроса, который ваша фирма может удовлетворить.