Год сдачи: 2009 Информация о файлах в архиве: курсовая готовая.rtf Краткое описание курсовой работы Основные логические структуры мышления формируются в возрасте от 5 до 11 лет. При этом именно в математике заложены возможности для развития мышления детей, формирования и развития его логических структур. Результатом обучения математике являются не только знания, но и определенный стиль мышления. Проблема применения игровых методов обучения на уроке является узловому темой, разработка которой должна способствовать эффективной подготовке учителя к преподаванию в начальной школе. Выбор игры в качестве первоочередного объекта творческого анализа и практического освоения продиктован тем обстоятельством, что именно она может выполнить исключительную роль усиления познавательного интереса, облегчения сложного процесса учения, ускорения развития. Актуальность этой темы подтверждается необходимостью не наблюдать со стороны за стихийным развитием практики обучения маленьких школьников, с тем чтобы в дальнейшем выявлять и обобщать достижения этой практики, а осмысливая передовой педагогический опыт, внедрять в повседневную жизнь школы. Объектом исследования является процесс формирования представлений о величинах у младших школьников на уроках математики. Предметом исследований использование игры при формировании представления о величинах у младших школьников. Цель курсовой работы – обосновать и проверить влияние процесса игры на уроках математики на уровень формирования представлений о величинах у младших школьников. Задачи исследования: - изучить и проанализировать педагогические основы формирования представления о величинах; - Выявить влияние игр в процессе формирования понятий величины; - Проанализировать эффективность проведения игр на уроках математики в начальной школе. Методы исследования: изучение научно-методической литературы, наблюдение за деятельностью учителя и учащихся, педагогический эксперимент, обработка полученных данных. Содержание курсовой Содержание Введение…………………………………………………………………………3 I. Формирование математических представлений о величинах у младших школьников…………………………6 1.1. Особенности изучения понятие величины в начальном обучении………6 1.2. Общеметодический подход к формированию понятия величины……….8 1.3. Педагогические возможности игры………………………………………..28 II. Влияние процесса игры на уроках математики на уровень формирования представлений о величинах у младших школьников ……………32 2.1. Определения сформированности представления о понятии «величина» в ходе экспериментального урока в 1 классе и его результаты…………......32 Заключение……………………………………………………………………...40 Список использованной литературы…………………………………………..42 Знаете ли вы что? Обучение английскому по скайпу - просто и эффективно! Если вы хотите получить качественные знания по по глийскому языку в режиме онлайн, не выходя из дома, Вам стоит обратиться к высококлалифицированному репититору английского языка Хохлову Игрою Игоревечу. Английский онлайн - это новый способ сделать обучение выгодным и приятным! |