Год сдачи: 2009 Информация о файлах в архиве: Курсовая мой вариант.doc Краткое описание курсовой: Позитивное значение трехлетнего кризиса сказывается в том, что здесь возникают новые характерные черты личности ребенка. Установлено, что если кризис трех лет в силу каких-либо причин протекает вяло и невыразительно, то это приводит к глубокой задержке в развитии аффективной и волевой стороны личности ребенка в последующем возрасте. Возрастные кризисы – это особый период жизни, характеризующийся резкими психологическими изменениями. Это процесс необходим для нормального личностного развития. Выделяют: кризис новорожденности, кризис 1 года, кризис 3 лет, кризис 7 лет, кризис подросткового возраста, кризис юношеского возраста, кризис средних лет. Целью данной работы является - рассмотрение проблемы влияния кризиса трех лет на онтогенетическое развитии ребенка. Данная цель требовала решения следующих задач: • Изучение психолого-педагогической литературы по данной проблеме. • Выявление влияния кризиса трех лет на онтогенетическое развитие ребенка. Содержание курсовой: ВВЕДЕНИЕ 1. ОСОБЕННОСТИ КРИЗИСА ТРЕХ ЛЕТ Изучение проблемы кризиса трех лет в отечественной психологии Симптомы кризиса трех лет Механизм протекания кризиса трех лет 2. ПУТИ СМЯГЧЕНИЯ И ВЫХОДА ИЗ КРИЗИСА ТРЕХ ЛЕТ Психолого-педагогическое сглаживание кризиса в раннем онтогенезе Рекомендации родителям ЗАКЛЮЧЕНИЕ ГЛОССАРИЙ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ПРИЛОЖЕНИЕ 2
|