Год сдачи: 2009 Информация о файлах в архиве: Концепция программированного обучения.doc - курсовая работа "Концепция программированного обучения" Краткое описание курсовой работы Цель работы: рассмотреть основные подходы к осуществлению программированного обучения. Задачи исследования: 1. Проанализировать научную литературу по данной теме; 2. Рассмотреть структуру и виды программированного обучения; 3. Выявить особенности применения программированного обучения в профессиональном учебном заведении. Объект исследования: теория и практика учебного процесса в современном образовании. Предмет исследования: содержание и способы осуществления программированного обучения. Гипотеза: процесс обучения не может быть полностью автоматизирован, а роль преподавателя и общение с ним учащегося в процессе обучения остаются приоритетными. Тем не менее, развитие компьютерных технологий и дистанционного обучения повышает роль программированного обучения в образовательной практике. Заключение Итак, в этой работе мы проследили историю становления программированного обучения, которое модернизировалось, изменялось и, в конце концов, в последнее время плавно перерастает в компьютерное. Идея программированного обучения оказалась созвучной таким тенденциям научно-технического прогресса, как увеличивающийся рост научной информации и внедрение достигаемой науки и техники в производство, социальную жизнь, образование; идеям автоматизации и кибернетизации материального производства и вторжения техники в сферу умственной деятельности учащихся. Содержание курсовой ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАМИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ 5 1.1. Генезис программированного обучения 5 1.2. Принципы и виды программированного обучения 7 1.3. Средства представления программы 22 1.4. Общая оценка программированного обучения 23 ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИИ КОМПЬЮТЕРНОГО ОБУЧЕНИЯ 27 2.1. Информационные технологии 27 2.2. Содержание компьютерного обучения 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 35 Знаете ли вы что? Дистанционное образование – это самый актуальный вариант для солидных людей, у которых наблюдается острая нехватка времени. Так уже сейчас можно получить высшее образование в Новой Зеландии, Австралии, Америки а так же ведущих ВУЗах Европы. |