Год сдачи: 2010 Информация о файлах в архиве: Концепция TQM.doc - курсовая по предмету "Система управления качеством" ГОСТ Р ИСО 9000.pdf ГОСТ Р ИСО 9001.pdf Краткое описание курсовой В современной рыночной экономике успех бизнеса зависит от того, насколько конкурентоспособной является производимая тем или иным предприятием продукция или оказываемые услуги. Существует несколько основных факторов конкурентоспособности, среди них на первом месте находиться качество продукции, затем цена, затраты на потребление, сервисное обслуживание. Стремление стимулировать производство товаров, конкурентоспособных на мировых рынках, инициировало создание нового общеорганизационного метода непрерывного повышения качества всех организационных процессов, производства и сервиса. Этот метод получил название – Всеобщее управление качеством или TQM (Total Quality Management). TQM – нацеленный на качество подход к руководству организацией, основанный на участии всех ее членов и направленный на достижение долговременного успеха путем удовлетворения запросов потребителя и выгоды для всех членов организации и общества. В данной работе содержится краткое описание истории возникновения и развития системы качества Total Quality Management (TQM), основные принципы и структура TQM, порядок разработки и внедрения TQM на предприятии, опыт применения в США и Японии. Цель работы – получить общее представление по рассматриваемой теме, оценить достоинства и недостатки внедрения системы TQM на предприятиях. Содержание курсовой работы Введение 1.История возникновения и развития TQM 2.14 шагов Деминга к TQM 3.Основные принципы TQM Заключение Список литературы Современная модель TQM Знаете ли вы что? Если вам необходимо подготовить реферат, вы можете использовать банк рефератов бесплатно. На сайте referatplus.ru всегда вы найдете нужную вам работу.
|