Год сдачи: 2009 Информация о файлах (формат, комментарии): писать тут Краткое описание Надеюсь кому-то пригодится, кстати не плохая довольно таки работа, писал практически все в ручную потому, что в интернете ничего не нашел, кроме образца вот его и описывал, конечно зависит от требований преподавателя. Но частями может помочь.
Оглавление Введение 3 1.Информационная система 4 1.1.Ручные информационные системы 5 1.2. Автоматизированные информационные системы 5 1.3. Автоматические информационные системы 5 2. Программа для ведения клиентской базы предприятия 6 2.1. 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами 6 2.2. Клиент 7 2.3. технология работы с программой 7 3. Экономическая эффективность информационной системы 15 Заключение 29 Список использованной литературы 31 ВВЕДЕНИЕ Цель работы - разработка информационной системы учета клиентов и заказов от клиентов. Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: -анализ предметной области для постановки задачи; -построение логической и физической структуры разрабатываемой информационной системы; - реализация системы; - тестирование системы; - внедрение системы; - оценка эффективности работы от внедрения системы. Методы и средства решения поставленной задачи: - теоретический - изучение нормативно-правовой литературы, специализированной информации по данному вопросу, проведение функционального анализа системы, описание логической и физической структуры системы; - экспериментальный - разработка, тестирование и внедрение ИС. ЗАКЛЮЧЕНИЕ И так в реферате рассмотрена информационная система для работы с клиентами предприятия. Более подробное ее рассмотрение дало возможность проведения функционального анализа системы, так же это дало возможность протестировать информационную систему. Так же был произведен анализ предметной области для постановки задач. В целом информационная система удовлетворяет запросам фирмы. Потому что имеет необходимый набор решений для удовлетворения и оптимизирования нужд предприятия. А в частности экспертная система дает возможность удобного использовании, обладает всеми необходимыми функциями для работы с клиентами предприятия. Ведет учет клиентов предприятия, хранит в себе все данные о клиентах, содержит информацию о товарах которыми обладает сама организация, и так же какими товарами в частности пользуется каждый клиент фирмы. ЗАКЛЮЧЕНИЕ И так в реферате рассмотрена информационная система для работы с клиентами предприятия. Более подробное ее рассмотрение дало возможность проведения функционального анализа системы, так же это дало возможность протестировать информационную систему. Так же был произведен анализ предметной области для постановки задач. В целом информационная система удовлетворяет запросам фирмы. Потому что имеет необходимый набор решений для удовлетворения и оптимизирования нужд предприятия. А в частности экспертная система дает возможность удобного использовании, обладает всеми необходимыми функциями для работы с клиентами предприятия. Ведет учет клиентов предприятия, хранит в себе все данные о клиентах, содержит информацию о товарах которыми обладает сама организация, и так же какими товарами в частности пользуется каждый клиент фирмы. Знаете ли вы что? Реферат - это выступление или письменный доклад по определенной теме, содержащие в себе информацию из разных источников. В завершении работы реферат обязательно должен получить рецензию с оценкой. Рецензия на реферат составляется на основе уровня эрудирования автора, личных заслуг автора, характера реферата. |