Содержание: Введение 1.Общая характеристика организации 1.1Оценка размера и состава организации 1.2 Определение стадий ЖЦ организации 2.Анализ внешней среды аптеки№69 2.1 STEP анализ 2.2 Пять сил конкуренции Портера 3.Анализ внутренней среды аптеки 3.1 Кадры 3.2 Внутри организационная структура и связи между субъектами 3.3 Маркетинг 3.4 Финансовое положение фирмы 3.5 Организационная культура 3.6 ПриМ-анализ 4. Анализ сильных и слабых сторон аптеки №69. Матрица SWOT анализа 5.Разработка стратегии организации 5.1 Миссия аптеки№69 5.2 Разработка целей для аптеки№69 Заключение
Введение В настоящее время любое предприятие, выходя на рынок, функционирует в условиях жесткой конкуренции. Чтобы постоянно находиться наплаву и лавировать в условиях постоянно меняющихся внешних условий, работая при этом с выручкой, а не в убыток, фирма должна иметь свою стратегию. Стратегия организации предусматривает превышение уровня развития фирмы над предыдущим периодом. Целями роста могут быть увеличение объема продаж, доли рынка, прибыли или размера фирмы и т.п. При определенных условиях незначительное увеличение или отсутствие такого роста тормозит развитие и совершенствование деятельности организации. Особенно стратегия роста актуальна в динамично развивающихся отраслях с быстро изменяющимися технологиями. В неустойчивой отрасли отсутствие роста может привести к банкротству. В своей курсовой работе я хочу разработать стратегию для аптеки №69 являющейся одной из сети аптек фирмы ЗАО «Фармация».
Заключение Не секрет, что основной задачей любого руководителя высшего управляющего руководства является достижение максимально глобальных целей при допустимых затратах и получение при этом хорошей выручки, обеспечения хорошего функционирования своей организации, правильного режима труда и отдыха для своих сотрудников.
Год сдачи: 2009
Информация о файлах (формат, комментарии): вордовский документ |