Год сдачи: 2008 Информация о файлах в архиве: 1 - пояснительная записка к курсовой 2 - задание + исходные данные курсового проекта Краткое описание курсовой Одним из важнейших звеньев в процессе технического обслуживания и ремонта автотранспорта и их частей, деталей и агрегатов является ремонт и обслуживание системы охлаждения, питания и смазки двигателя. Система охлаждения предназначена для обеспечения нормального функционирования механизмов двигателя. Система питания обеспечивает подачу топлива в камеры сгорания. Система смазки предназначена для обеспечения жидкостного трения и предотвращения износ трущихся поверхностей. Очень часто при эксплуатации автомобиля происходят поломки этих систем, что существенно ухудшает работу, как двигателя, так и автомобиля в целом. Поэтому качественный и своевременный ремонт этих агрегатов играет немаловажную роль в ремонте автомобиля. Цель данной курсовой работы заключается в разработке малярного участка, отвечающего потребностям предприятия. Для выполнения поставленной задачи отделение будет оснащено современными контрольными приборами, современным ремонтным оборудованием. Исходные данные 1. Марка автомобиля: ИКАРУС 255 2. Количество автомобилей: Аи = 350 З. Среднесуточный пробег автомобиля: Lcc = 260 4. Количество дней работы на линии в году: Дрг = 365 5. Категория условий эксплуатаций: КЭ = 2 6. Техническое состояние автопарка: 6.1 Lк 0,5- 0,75 = 27 % 6.2 Lк 1,0- 1,25 = 28 % 6.3 Lк 1,75-2,0 = 45 % 7. Место работы: г.Тверь 8. Количество смен работы на линии: Ссм = 2 9. Режим работы зон ЕО, ТО, ТО-2, и ТР: «Выбрать самостоятельно» Содержание курсовой работы Введение 1 Характеристика АТП и малярного участка 1.1 Характеристика АТП 1.2 Характеристика малярного участка 2 Расчетно-технологический раздел 2.1 Выбор исходных нормативов режима ТО и ТР и их корректирование 2.2 Расчет коэффициента технической готовности автомобилей 2.3 Расчет коэффициента использования автомобилей 2.4 Расчет годового пробега автомобилей 2.5 Расчет годовой производственной программы по ТО и диагностике автомобилей 2.6 Расчет суточной программы по ТО и диагностике автомобилей 2.7 Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава АТП 2.8 Определение годовой трудоемкости работ малярного участка 2.9 Расчет численности ремонтных рабочих АТП и малярного участка 3 Организационный раздел 3.1 Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП 3.2 Выбор метода организации технологического процесса малярного участка 3.3 Схема технологического процесса малярного участка 3.4 Выбор режима работы малярного участка 3.5 Расчет количества постов (линий) малярного участка 3.6 Распределение исполнителей работ по специальностям и квалификациям 3.7 Подбор технологического оборудования, технологической и организационной оснастки 3.8 Расчет производственной площади малярного участка 4 Техника безопасности Заключение Список использованных источников
|