Год сдачи: 2009 Информация о файлах в архиве: пс.doc - курсовая работа Краткое описание Задачей данного курсового проекта является проектирование участка по ТО и ремонту топливной аппаратуры на АТП. С целью специализации труда производственных рабочих, повышение производительности труда за счет применения современного оборудования и повышения качества выполнения работ и за счет этого уменьшить простой транспорта и возврата его на линию. Характеристика АТП Для расчета производственной программы и объема работ рассчитываемого нами комплексного АТП необходимы следующие исходные данные. Тип предприятия: грузовое АТП по перевозке грузов. Категории условий эксплуатации в соответствии с «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» характеризуются типом дорожного покрытия, типом рельефа местности и условиями движения. Третья категория условий эксплуатации, т.е. возможно движение за пределами зоны в малых городах и в пригородных зонах, больших городах (более 100000 жителей), всевозможными типами рельефа. Природно-климатические условия характеризуются среднемесячными температурами и климатом, и определяются для данного АТП на основе данных о районировании по климатическим районам: умеренный; г. Вологда. Среднесуточный пробег подвижного состава 157 км. Режим работы подвижного состава определяется: а) числом дней работы подвижного состава в году на линии: для грузового автотранспорта общего пользования 249 дней в году; б) число смен работы автомобилей на линии 1 смена. Количественный состав АТП – ГАЗ – 3307 – 198 шт. Качественный состав: 0.75 – 1.00 25 % - 49 автомобилей; 1.00 – 1.25 25 % - 50 автомобилей; 1.25 – 1.50 50 % - 99 автомобилей; Средняя дневная продолжительность работы на линии: 8 часов. Характеристика карбюраторного участка Карбюраторный участок специализируется на проведении контроля, регулировки и ремонта карбюраторов, топливных насосов и фильтров. Основными функциями карбюраторщика являются: ремонт и обслуживание приборов системы питания, снятых с автомобилей; выполнение работ по сезонному и техническому обслуживанию приборов системы питания. Заключение При разработке курсового проекта, согласно заданию, был рассчитан и спроектирован карбюраторный участок на 198 автомобилей марки ГАЗ - 3307. Спроектированный участок имеет площадь помещения м2. В отделении установлено все необходимое современное оборудование, согласно технологическому процессу для выполнения работ по ремонту и обслуживанию карбюраторов автомобилей. Организация труда в отделении отвечает всем нормам техники безопасности, пожаро- и взрывоопасности, санитарно-гигиеническим требованиям. К установленному оборудованию в отделении предусмотрен трех сторонний доступ для его обслуживания. В отделении максимально предусмотрена механизация и автоматизация труда рабочих. Контроль качества ремонта производит мастер зоны ТР. Содержание Введение 1. Характеристика АТП и карбюраторного отделения 1.1 Характеристика АТП 1.2 Характеристика карбюраторного отделения 2. Расчетно-технологический раздел 2.1 Выбор исходных нормативов режима ТО и ТР и их корректирование 2.2 Расчет коэффициента технической готовности 2.3 Расчет коэффициента использования автомобиля 2.4 Определение годового пробега автомобилей на АТП 2.5 Определение годовой и сменной программы по техническому обслуживанию автомобилей 2.6 Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава на АТП 2.7 Определение годовой трудоемкости работ карбюраторного отделения 2.8 Определение количества ремонтных рабочих в АТП и карбюраторном отделении 3. Организационный раздел 3.1 Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП 3.2 Схема технологического процесса на карбюраторном отделении 3.3 Выбор режима работы производственных подразделений 3.4 Подбор технологического оборудования 3.5 Расчет производственной площади карбюраторного отделения 4. Техника безопасности Заключение Список используемой литературы
|