Год сдачи: 2008 Информация о файлах в архиве: курсовой проэкт №1.doc - оформление курсовой работы еще в архиве: спецификация.doc и рамка.doc Краткое описание курсовой работы Главные задачами, поставленными перед технической службой на автотранспортном предприятии (далее АТП ), является: - поддержка надлежащего технического состояния подвижного состава, выпускаемого на линию. - устранение возникших во время эксплуатации неисправностей и поломок. - уменьшение времени простоя автомобилей в зонах ТО и ремонта. - уменьшение простоя по организационным причинам. - обеспечение выхода на линию необходимого количества автомобилей. Цели и задачи курсового проекта - углубление, закрепление и систематизация знаний по решению вопросов технического проектирования производственных подразделений АТП. - определение объемов работ и численности исполнителей. - разработка вопросов организации и технологии работ. - принятие планировочных решений. - разработка мероприятий по охране труда. Заключение В данном курсовом проекте выполнены расчеты, необходимые для определения работ по выполнению второго технического обслуживания. Также в данном проекте имеются схемы управления предприятием и технического процесса, указан режим работы предприятия по зонам и отделениям. В ходе работы над проектом были вычислены площадь и размеры зоны ТО2 при поточном методе проведения ремонта, которые можно использовать при создании реального предприятия в будущем. Для зоны ТО2 было подобрано современное оборудование, соответствующее ГОСТу, а также была создана техника безопасности при проведении ремонта в зоне. Поставленные задачи при проектировании курсового проекта выполнены в полном объеме. Решение этих задач при создании реального предприятия позволит организовать работу предприятия с наилучшей стороны. Правильная организация работы предприятия делает более качественным оказанием услуг и выполнение прямых задач предприятия. В свою очередь правильная организация работы ремонтных отделений и зон ТР и ТО с установленным современным оборудованием позволяет проводить качественный и быстрый ремонт и обслуживание автомобилей. Что в свою очередь опять же отражается на работе самого предприятия.
Содержание курсового проекта 1. Титульный лист. 1 2. Задание. 2 3. Содержание ( штамп 40 мм ). 3 I. Введение. 5 II. Расчетно технологический раздел. 7 II.1. Выбор исходных нормативов. ТО и ремонт, и их нормативы. 7 II.1.1. Выбор исходных нормативов. ТО и ремонтов. 7 II.1.2. Корректирование исходных нормативов периодичности ТО и ТР. 7 II.1.2.1. Определение расчетной периодичности ТО1 7 II.1.2.2. Определение расчетной периодичности ТО2 7 II.1.2.3. Определение расчетной периодичности до КР. 7 II.1.2.4. Определение расчетной трудоемкости ежедневного обслуживания. 7 II.1.2.5. Определение расчетной трудоемкости ТО1. 7 II.1.2.6. Определение расчетной трудоемкости ТО2. 7 II.1.2.7. Определение расчетной трудоемкости ТР . 8 II.1.2.8. Определение расчетных нормативов для простоя в ТО и ТР. 8 II.1.2.9. Определение расчетных нормативов для простоя в КР. 9 II.1.2.10. Определение пробегов принимаемых к расчетам. 9 II.1.2.10.1. Определение пробегов до ТО1 (принимается кратные пробеги). 9 II.1.2.10.2. Определение пробегов до ТО2. (принимается кратные пробеги). 9 II.1.2.10.3. Определение пробегов до КР. (принимается кратные пробеги). 9 Таблица 1. Исходные и скорректированные нормативы ремонта, ТО и ТР. 10 II.2. Расчет коэффициента технической готовности. 11 II.3. Расчет коэффициента использования автопарка. 11 II.4. Определение годового пробега автомобиля. 11 II.5. Определение годовой производственной программы ТО и диагностики. 11 II.5.1. Количество ЕО за год. 11 II.5.2. Количество УМР за год. 11 II.5.3. Количество КР за год. 11 II.5.4. Количество ТО2 за год. 12 II.5.5. Количество ТО1 за год. 12 II.5.6. Количество СО за год. 12 II.5.1. Количество Д 1 и Д 2 за год. 12 II.6. Расчет суточной программы по ТО и диагностики. 12 II.6.1. Суточная программа по ТО1. 13 II.6.2. Суточная программа по ТО2. 13 II.6.3. Суточная программа по УМР. 13 II.6.4. Суточная программа по Д 1. 13 II.6.5. Суточная программа по Д 2. 13 II.7. Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава АТП. 13 II.7.1. Определение годовой трудоемкости ЕО. 13 II.7.2. Определение годовой трудоемкости ТО1. 13 II.7.3. Определение годовой трудоемкости ТО2. 13 II.7.4. Определение годовой трудоемкости СО. 14 II.7.5. Определение годовой трудоемкости ТО общего. 14 II.7.6. Определение годовой трудоемкости ТР. 14 II.7.7. Определение годовой трудоемкости ТО и ТР. 15 II.8. Определение годовой трудоемкости на объекте проектирования. 15 II.9. Определение числа ремонтных рабочих. 15 II.9.1. Определение количества ремонтных рабочих на АТП. 15 II.9.2. Определение количества ремонтных рабочих на объекте проектирования. 16 III. Организационная часть. 17 III.1. Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП. 17 III.2. Выбор метода организации технологического процесса объекта проектирования. 19 III.3. Схема технологического процесса на объекте проектирования. 20 III.4. Выбор режима производства. 21 III.5. Расчет линий ТО1 и ТО2. 22 III.6. Распределение исполнителей работ по специальностям. 23 III.7. Подбор технологического оборудования. 24 III.8. Расчет производственных площадей объекта проектирования. 26 IV. Техника безопасности. 27 V. Заключение. 29 VI. Список используемой литературы. 30 Знаете ли вы что? Одним из основных приемов скрапбукинга является штампинг. Без штампов уже немыслима работа по созданию стильных открыток, альбомов, блокнотов.Все мы знаем, что основные виды штампов для скрапбукинга. Штампом можно украсить работу или сделать его главным объектом украшения. Многие используют самодельные штампы для индивидуальной подписи – экслибриса. Мастерицы, увлекающиеся скрапбукингом, часто используют в своем арсенале различные штампы. Одним из самых распространненых является штамп деревянный.
|