Год сдачи: 2009 Информация о файлах в архиве: Курсач - СМО.doc - курсовая работа Краткое описание курсовой Целью данного курсового проекта является рассмотрение и анализ различных видов СМО, на примере Интернет центра “Феникс”. Следует также отметить, что все рассматриваемые модели являются Марковскими, так как входящий поток требований и выходящий поток обслуженных заявок являются пуассоновскими. Заключение Выше были рассмотрены примеры простейших систем массового обслуживания (СМО). Понятие «простейшие» не означает «элементарные». Математические модели этих систем применимы и успешно используются в практических расчетах. В курсовом проекте были определены основные параметры работы каждой из модели и даны соответствующие рекомендации по улучшению работы системы. Так, например, для модели СМО замкнутого типа были произведены расчеты для двух вариантов организации обслуживания персональных компьютеров. На основании полученных данных был сделан вывод о наилучшем варианте организации обслуживания.
Содержание курсовой работы Введение 4 1. Основы теории массового обслуживания 5 1.1 Понятие случайного процесса 5 1.2 Марковский случайный процесс 6 1.3 Потоки событий 7 1.4 Уравнения Колмогорова для вероятностей состояний.Финальные вероятности состояний 9 1.5 Задачи теории массового обслуживания 12 1.6 Классификация систем массового обслуживания 13 2. Моделирование систем массового обслуживания 14 2.1 Параметры структуры СМО 14 2.2 Одноканальная СМО с ожиданием и ограничением на длинну очереди 15 2.3 Одноканальная СМО с ожиданием без ограничения на длинну очереди 18 2.4 Многоканальная СМО с ожиданием и ограничением на длинну очереди 18 2.5 Модель СМО замкнутого типа 19 3. Применение моделей СМО в анализе работы Интернет центра “Феникс” 22 3.1 Краткое описание Интернет центра “Феникс” 22 3.2 Отдел обслуживания как одноканальная СМО с ожиданием и ограничением на длинну очереди 22 3.3 Интернет магазин как многоканальная СМО с ожиданием и ограничением на длинну очереди 24 3.4 Интернет центр как одноканальная СМО с ожиданием без ограничения на длинну очереди 25 3.5 Техническое обслуживание ПК как модельСМО замкнутого типа 26 Заключение 31 Список использованной литературы 32 Приложения 33 Классификация систем массового обслуживания |