Год сдачи: 2011
Информация о файлах в архиве:
kursovaya.doc Project1.cfg Project1.dof Project1.dpr Project1.exe Project1.res Unit1.dcu Unit1.ddp Unit1.dfm Unit1.pas
Краткое описание курсового проекта
Задание. Две лестницы одна в 20 ед. изм. другая в 30 ед. изм. длиной, поставлены поперек улицы, как показано Опираются на противостоящие дома своими концами. Определить ширину улицы, если точка пересечения находится на высоте 8 ед. изм. над землей. Покажите, что задача сводится к решению Y4-16y3+500y2-8000y+32000=0 и тогда x= . Метод Ньютона, Итерации.
Программная часть
Текст программы:
unit Unit1;
interface
uses
Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,
Dialogs, StdCtrls, Buttons, TeEngine, Series, ExtCtrls, TeeProcs, Chart,
ComCtrls;
type
TForm1 = class(TForm)
Chart1: TChart;
Series1: TLineSeries;
Series2: TLineSeries;
BitBtn1: TBitBtn;
Edit1: TEdit;
UpDown1: TUpDown;
Label1: TLabel;
Image1: TImage;
Label2: TLabel;
Label3: TLabel;
Label4: TLabel;
Label5: TLabel;
Label6: TLabel;
Bevel1: TBevel;
Label7: TLabel;
Label8: TLabel;
Image2: TImage;
Label9: TLabel;
Label10: TLabel;
Image3: TImage;
Label11: TLabel;
Label12: TLabel;
Label13: TLabel;
Label14: TLabel;
Label15: TLabel;
Label17: TLabel;
Label18: TLabel;
Label19: TLabel;
Image4: TImage;
Label16: TLabel;
procedure BitBtn1Click(Sender: TObject);
Function Nuton(x0:real;n:integer):real;
private
{ Private declarations }
public
{ Public declarations }
end;
var
Form1: TForm1;
implementation
{$R *.dfm}
function Urav(x:real):real;
begin
result:= sqr(sqr(x)) - 16*sqr(x)*x + 500*sqr(x) - 8000*x +32000;
end;
function UravDx(x:real):real;
begin
result:= 3*sqr(x)*x - 48*sqr(x) + 1000*x - 8000;
end;
Function TForm1.Nuton(x0:real;n:integer):real;
var x:real;
i:integer;
begin
x:= x0;
for i:= 1 to n do
begin
x:= x - (Urav(x)/UravDx(x));
Series2.AddXY(x,Urav(x));
Series2.AddXY(x,0);
end;
result:= x;
end;
procedure TForm1.BitBtn1Click(Sender: TObject);
var i,n:integer;
x,y:real;
begin
n:= StrToInt(Edit1.Text);
Series1.Clear;
Series2.Clear;
for i:=0 to 200 do
begin
x:= i/10;
y:= urav(x);
Series1.AddXY(x,y);
end;
y:= Nuton(20,n);
Label14.Caption:= FloatToStrF(y,ffFixed,4,5);
x:= sqrt(400 - sqr(y));
Label18.Caption:= FloatToStrF(x,ffFixed,4,5);
Label19.Caption:= FloatToStrF(x,ffFixed,4,5);
Label18.Visible:= True;
Label17.Visible:= True;
end;
end.
Содержание курсовой работы
Содержание Введение 2 Задание. 4 Теоретическая часть 5 Метод Ньютона 5 Описание метода 5 Обоснование 5 Геометрическая интерпретация 6 Алгоритм 6 Пример 6 TChart - построитель графиков 7 TButton – кнопка 9 Алгоритмическая часть 11 Блок схемы. 11 Программная часть 13 Текст программы: 13 Результаты работы программы. Инструкции к программе. 16 Заключение 19 Использованная литература. 20 Знаете ли вы что? В связи с популяризацией интернет технологий и Web-дизайна в частности, уроки 3d max стали более востребованы. В чаще на улицах, кафэ и прочих общественных местах можно заметить объявления с наборами на курсы веб-дизайна, обучению иллюстратору и 3D Мax. Однако такая популяризация пораждает высокую конкуренцию, что положительным образом сказывается на качестве обучения. |