Год сдачи: 2009 Информация о файлах в архиве: исходники программы на С++ Builder 6 текстовое описание работы, по предмету "Интеллектуальные системы" Краткое описание курсового проекта Реализовать и описать алгоритмически алгоритм поиска решения в пространстве состояний задачи «Каннибалы и миссионеры» методом поиска в глубину с интерактивным углублением. Условие задачи «Миссионеры и каннибалы». “Три миссионера и три каннибала находятся на правом берегу реки. Им нужно переправиться на левый берег, используя одну двухместную лодку. Основное усложняющее обстоятельство состоит в следующем: если в какой-то момент времени на одном берегу реки кол хрень какаято ичество каннибалов превосходит количество миссионеров, это заканчивается для миссионеров плачевно – их съедают. Как организовать переправу без потерь?” Содержание курсового проекта 1. условие задачи 2. описание пространства состояний 3. описание программных структур 4. листинг программы 5. пример работы программы Каннибалы и миссионеры, решена методом поиска в глубину с интерактивным углублением на Builder C++ Знаете ли вы что? Великобритания, прославленная в истории великих морских путешествий, особенно гордится вековыми традициями кораблестроения. К примеру «Яхта Принцесс» воплощают классику и, одновременно, современность. Отличаются изяществом дизайна и отличными мореходными характеристиками. Приобретение и владение яхтой – процессы приятные, но подчас требующие больших временных затрат, тесно связаны с решением целого комплекса сложных профессиональных задач. Великобритания, прославленная в истории великих морских путешествий, особенно гордится вековыми традициями кораблестроения. Обратиться в нашу компанию и приобрести новую яхту Вы можете, пройдя по ссылке http://www.nordmarine.ru/main/princess_yachts |