Год сдачи: 2008 Информация о файлах в архиве: ценообразование.doc - курсовая по дисциплине «Ценообразование» Краткое описание курсовой работы Ценообразование является важнейшим критерием успеха предприятия и его товара на любом рынке. Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой. В малом бизнесе установление нужного уровня цен тем более важно, что предприниматель имеет возможность непосредственно общаться с клиентом и тот в свою очередь может высказать свои претензии по установленным ценам за товары или услуги. Назначение высокой цены может быть чревато потерей интереса к приобретению. Назначение низкой цены тоже может вызвать отрицательную реакцию, например, сомнение в качестве продукта или в умении и опыте предпринимателя. Таким образом, запрашиваемая цена определяет качество товара или услуги в сознании покупателя и помогает определить положение данного продукта на рынке. Определение цены является одной из труднейших задач, стоящих перед любым предприятием. И именно цена предопределяет успехи предприятия — объемы продаж, доходы, получаемую прибыль. Содержание курсового проекта 1. Факторы, влияющие на выбор методов ценообразования 5 2. Методы ценообразования 2.1. Затратные методы ценообразования 6 2.2. Рыночные методы ценообразования 7 2.3. Политика высоких и низких цен 8 2.4. Ценообразование на основе цен, принятых на данном рынке 9 2.5. Метод престижных цен 10 2.6. Состязательный метод определенных цен 10 2.7. Методы ценообразования, ориентированные на издержки 11 2.8. Методы ценообразования, ориентированные на потребителей 12 2.9. Методы ценообразования, ориентированные на конкурентов 13 2.10. Нормативно – параметрические методы 13 3. Установление окончательной цены 15 Заключение 17 Список используемой литературы |