Год сдачи: 2013 Информация о файлах в архиве: курсовая работа в формате ( .Doc) Краткое описание курсовой работы В данной курсовой работе были рассмотрены темы расходов на рекламу на предприятии, а также их виды, мы узнали ,что есть множество видов рекламы начиная от визитных карточек заканчивая крупными рекламными агенствами и т.д.
Из курсовой работы становиться понятно,что без рекламы не сделаешь большого предприятия , так как реклама это двигатель мирового сбыта всех видов товаров и самих предприятий на всем мировом рынке.
Содержание курсовой работы СОДЕРЖАНИЕ
Введение;
1) Теоритические аспекты и оценки расходов на рекламу на предприятии;
1.1) Реклама, как двигатель торговли;
2) Оценки эффективности расходов на рекламу на предприятии;
2.1) Пример предприятия и его расходы на рекламу;
3) Мероприятия по снижению расходов на рекламу;
Заключение;
Список литературы.
Введение
Актуальность темы исследования. В условиях высокой конкуренции перед каждым отечественным предприятием встает проблема продвижения его продукта из множества аналогичных на рынке, решаемая путем активизации рекламной деятельности. Внедрение современных технологий производства рекламы и ее распространения предполагает увеличение расходов на рекламу, которые занимают одно из центральных мест в принятии управленческих решений по поддержанию конкурентных преимуществ коммерческих предприятий.
Состав и величина расходов, обусловленных рекламной деятельностью, зависят от жизненного цикла рекламируемой продукции, используемых форм и способов распространения рекламы, организационно-управленческой структуры предприятия и принадлежности его к той или иной экономической сфере. Для предприятий производственной сферы характерны расходы на рекламные мероприятия по созданию демонстрационных комнат и залов образцов выпускаемой продукции; для предприятий сферы услуг – расходы на почтовую рассылка рекламных материалов и телефонную рекламу; для предприятий оптовой и розничной торговли – расходы на рекламу в местах продаж и местах массового пользования: расходы на проведение дегустаций, рекламных розыгрышей и лотерей, промоакций.
Применяемые рекламные технологии обусловливают возникновение различных видов расходов предприятия на рекламу, которые в связи с удорожанием рекламных носителей и появлением новых дорогостоящих способов распространения рекламы требуют их оптимизации. Важность решения этого вопроса также обусловлено несовершенством законодательной базы, заключающемся в отсутствии критериев отнесения расходов предприятия к рекламным, порядка отражения и документального их обоснования.
|