Год сдачи: 2011
Информация о файлах в архиве:
7ZIP архиф с DOC файлом Пояснительной запиской о курсовой работе по БД.
Краткое описание курсового проекта
Целью данной работы является создание программного продукта, позволяющего максимально автоматизировать учет в организации типа ломбард. Задача - создание средствами MS Access базы данных организации. База данных для предприятия с таким родом деятельности должна содержать следующую информацию: • Данные менеджеров; • Данные клиентов; • Данные организаций-реализаторов; • Детальный учет по принимаемым в залог объектам; • Учет расходов по заработной плате менеджеров; • Учет отпусков менеджеров. Далее, приводятся сведения о создании базы данных «Ломбард», ее структуре, а также примеры создания запросов и отчетов.
Заключение
В ходе данной работы была разработана база данных для коммерческой организации Ломбард.
Данная база данных состоит из 10 таблиц, 3 запросов, 2 отчетов и 2 форм. В базе данных реализована реляционная модель связи сущностей.
Программа позволяет вести учет по следующим категориям данных:
- Информация по всем сделкам (Сделки с клиентами, реализация закладных объектов);
- Данные контрагентов (клиенты, реализаторы);
- Информация о работниках организации (сведения о менеджерах)
- Учет денежных выплат в организации (заработная плата и авансы выплачиваемые сотрудникам организации);
- Учет отпусков сотрудников организации (отпуска).
Программа позволяет выполнять различного вида выборки в форме запросов из таблиц БД и представлять эту информацию в виде отчетов, которые могут быть распечатаны.
Программный продукт имеет высокую практическую ценность, и может быть внедрен в качестве автоматизированной системы учета на предприятиях типа Ломбард.
Содержание курсовой
Оглавление Введение 3 1. Проектирование базы данных 4 1.1 Концептуальное проектирование базы данных 4 1.3 Логическое проектирование базы данных 7 1.3 Физическое проектирование базы данных 8 2. Разработка клиентского приложения 13 2.1. Структура программного продукта 13 2.2. Реализация запросов к базе данных 14 2.3. Руководство программиста 16 2.4. Руководство оператора 17 2.5. Тестирование программного продукта 17 Заключение 20 Список литературы 21 Знаете ли вы что? Если вы решили поднять свой бизнес в сфере строительства, то следует помнить что организация строительной фирмы требует особого подхода. Очень важным элементом является бизнес планирование. Так как именно правильно составленный бизнес пла предопределит судьбу вашей строительной фирмы. |