Год сдачи: 2015 Информация о файлах в архиве: Курсовая плюс исходник на Access Краткое описание курсовой Сферой применения АРМа является решение комплекса задач связанных с приходом и расходом товара, а также с необходимостью его учета. Этот комплекс решается в несколько этапов, каждому из которых соответствуют собственные задачи. Результатом решения задач АРМа является обеспечение автоматизированного учета товара на складе.
Пользователями АРМа являются работники склада. К внешним связям АРМа следует отнести: отдел сбыта, который является заказчиком товара; персонал отдела снабжения, который обеспечивает поставку товара от по-ставщиков.
Для автоматизации задач, связанных с учетом товара на складе и разрабатывается база данных «АРМ начальника склада».
Заключение и анализ результатов Данный курсовой проект разработан для создания «АРМ начальника склада» для фирмы ООО «Коралл-сервис». Создание базы данных обусловлено необходимостью вести автоматизированный учет и хранение сведений обо всех товарах, хранящихся на складе, их приходе, расходе и остатках. Вся эта информация необходима для нормального функционирования фирмы. Проектирование приложения осуществляется под управлением СУБД Access. В процессе разработки была использована нормализованная реляционная модель. Проведение нормализации позволило спроектировать базу данных, в которой нет избыточных (ненужных) данных и противоречий. Также была обеспечена целостность данных, которая способствовала адекватности отражаемых сведений. В результате использования данного приложения на предприятии увеличится скорость обработки данных, и скорость работы персонала по поиску, так же уменьшится вероятность появления ошибок в работе связанная с человеческим фактором. Вместе с тем существует ряд перспективных направлений, связанных с улучшением и усовершенствованием проекта. Такие как, например, подключение пока локального «АРМ начальника склада» к локальной сети фирмы, что позволит работника других отделов просматривать отчеты со склада напрямую, не обращаясь к работникам склада с просьбой распечатать необходимый отчет.
Содержание курсовой работы Оглавление
1. Аннотация. 3
2. Введение. 4
3. Анализ предметной области. 5
4. Обоснование состава задач «АРМ начальника склада». 7
5. Проектирование иерархического меню. 9
6. Описание постановки задачи. 11
6.1. Организационно-экономическая сущность задачи. 11
6.2. Документы предметной области, содержащие информацию, необходимую для решения задачи 12
6.3. Входная запросная информация 12
6.4. Описание выходной информации. 13
6.5. Описание технологии и алгоритмов решения задачи. 13
6.6. Работа пользователя с выходной информацией для принятия решений 16
7. Проектирование базы данных. 17
8. Проектирование экранных форм. 20
9. Проектирование отчётов. 25
10. Программная реализация проекта. 26
11. Заключение и анализ результатов 27
12. Приложение 28
12.1. Распечатки экранов ПК 28
12.2. Контекстные диаграммы потоков данных 32
12.3. Отчеты «АРМ начальника склада» 33
12.4. Инструкция пользователя «АРМ начальника склада» 37
13. Список литературы. 38
|