Год сдачи: 2015 Информация о файлах в архиве: БД Аптекоуправление.rar
БД Аптекоуправление.mdb
БД Аптекоуправление.doc Краткое описание курсового проекта Система управления базами данных Microsoft Access является на сегодняшний день одной из самых доступных, понятных и легких в обращении программ данного типа. Она обладает всеми необходимыми средствами для управления и обработки любого объема информации. Большинство пользователей для создания собственных баз данных сегодня предпочитают использовать Microsoft Access. Это объясняется тем, что другие СУБД либо слишком элементарны, либо слишком сложны.
Microsoft Access поддерживает модель данных, ориентированную на работу с объектами, к которым относятся таблицы, формы, запросы, отчеты, макросы и модули.
Таблицы – создаются для хранения данных по одному объекту модели данных предметной области.
Запросы – создаются пользователем для выборки и обработки нужных данных из одной или нескольких взаимосвязанных таблиц.
Формы предназначены для ввода данных базы на экране в удобном виде, который может соответствовать привычному пользовательскому документу.
Отчеты предназначены для формирования и вывода на печать выходного документа.
Макросы – содержа описание действий, которые должны быть выполнены в ответ на некоторое событие.
Модули – содержат программы, созданные на языке Visual Basic, которые могут разрабатываться пользователем для реализации нестандартных процедур при создании приложения.
1. Постановка задачи
С помощью вновь созданной базы данных «Аптекоуправление» будут решать следующие задачи:
1. Определение объема затрат на покупку данного лекарства.
2. Определение объема выручки (продаж) при продаже данного лекарства.
3. Определение объема прибыли при продаже данного лекарства (по датам, поквартально, за определенный период времени).
4. Возможность вывода на печать всей необходимой информации.
2. Реализация задачи с помощью СУБД Microsoft Access
Создание любой базы данных начинается с определения предметной области (модели определенной части реального мира). В данной курсовой работе представлен процесс разработки базы данных «Аптекоуправление».
Далее следует проектирование БД. Этот этап включает разработку таблиц и установку связей между ними, запросов, форм, отчетов и т. д.
Содержание курсовой работы Содержание.
Введение 5
1. Постановка задачи 5
2. Реализация задачи с помощью СУБД Microsoft Access 5
2.1. Таблицы 6
2.2. Схема данных 9
2.3. Формы 10
2.4. Запросы 12
2.5. Отчеты 17
2.6. Сводные таблицы 21
Список использованной литературы 25
Знаете ли вы что? Поступили в университет, и задаетесь вопросом решением математических уравнений. Высшая математика? Легко! Теперь решение показательных уравнений онлайн! И это не сказка. Теперь достаточно иметь доступ в интернет. |