Год сдачи: 2010 Информация о файлах в архиве: Бизнес-план (дроздова).doc - курсовая по Экономике предприятия (теория + практика) Краткое описание курсовой Цель разработки бизнес-плана — спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайший и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и наличием необходимых ресурсов. Бизнес-план – специальный инструмент менеджмента, используемый в современной рыночной экономике независимо от масштабов, сферы деятельности и формы предпринимательства. Бизнес-план позволяет очертить круг проблем, с которыми столкнется предприниматель при реализации своих целей в изменчивой, неопределенной, конкурентной хозяйственной среде, сформировать и обеспечить пути решения этих проблем. Как начать свое дело в соответствии с поставленными целями, как эффективно организовать производство и продвижение товара на рынок, кто будет организовывать новое производство и когда будут получены первые доходы, как уменьшить риск, выжить и победить в конкурентной борьбе – ответы на эти и другие вопросы управления, финансирования, маркетинга, распределения обязанностей предприниматель должен получить при разработке своего бизнес-плана. Тщательно подготовленный и составленный план бизнеса открывает перспективу его развития, то есть отвечает на самый важный вопрос: стоит ли вкладывать силы и средства в это дело, принесет ли оно такую прибыль, которая окупит все затраты. В данной работе предлагается определить место бизнес-планирования при реализации стратегии предприятия, рассмотреть процесс создания и разработки бизнес-плана, дается детальное описание его разделов. В практической части представлен бизнес-план фармацевтического производства в г.Волгограде. Содержание курсового проекта ВВЕДЕНИЕ 3 1. ВИДЫ ПЛАНОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ И ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ 5 1.1 СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 1.2 ТАКТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 8 1.3 ОПЕРАТИВНО - ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10 2. БИЗНЕС-ПЛАН, ЕГО РОЛЬ И НАЗНАЧЕНИЕ 13 2.1. ПОНЯТИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА (БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ), ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ. 13 2.2. СТРУКТУРА БИЗНЕС-ПЛАНА 15 Резюме. 15 Описание продукции (услуг) 16 Раздел «Анализ рынка сбыта и стратегия маркетинга». 18 Раздел "Организационный план". 20 Раздел "План производства". 21 Правовое обеспечение деятельности предприятия 22 Раздел "Финансовый план". 22 2.3. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА 23 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 27 3.1 РЕЗЮМЕ 27 3.2 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ 29 3.3 ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 35 3.4 ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВА И СБЫТА ПРОДУКЦИИ 38 3.5 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 43 3.6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 45 3.7 ОЦЕНКА РИСКОВ ПРОЕКТА 48 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51 
Знаете ли вы что? Очень сложно создать отличный бизнес план рыбного магазина самостоятельно, но специально для вас разработан детальный план - http://www.plan-72.ru. Даже если у вас нет необходимого опыта и образования, мечты сбудутся намного быстрее, чем может показаться на первый взгляд. |