Год сдачи: 2010 Информация о файлах в архиве: Бизнес-план (дроздова).doc - курсовая по Экономике предприятия (теория + практика) Краткое описание курсовой Цель разработки бизнес-плана — спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайший и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и наличием необходимых ресурсов. Бизнес-план – специальный инструмент менеджмента, используемый в современной рыночной экономике независимо от масштабов, сферы деятельности и формы предпринимательства. Бизнес-план позволяет очертить круг проблем, с которыми столкнется предприниматель при реализации своих целей в изменчивой, неопределенной, конкурентной хозяйственной среде, сформировать и обеспечить пути решения этих проблем. Как начать свое дело в соответствии с поставленными целями, как эффективно организовать производство и продвижение товара на рынок, кто будет организовывать новое производство и когда будут получены первые доходы, как уменьшить риск, выжить и победить в конкурентной борьбе – ответы на эти и другие вопросы управления, финансирования, маркетинга, распределения обязанностей предприниматель должен получить при разработке своего бизнес-плана. Тщательно подготовленный и составленный план бизнеса открывает перспективу его развития, то есть отвечает на самый важный вопрос: стоит ли вкладывать силы и средства в это дело, принесет ли оно такую прибыль, которая окупит все затраты. В данной работе предлагается определить место бизнес-планирования при реализации стратегии предприятия, рассмотреть процесс создания и разработки бизнес-плана, дается детальное описание его разделов. В практической части представлен бизнес-план фармацевтического производства в г.Волгограде. Содержание курсового проекта ВВЕДЕНИЕ 3 1. ВИДЫ ПЛАНОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ И ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ 5 1.1 СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 1.2 ТАКТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 8 1.3 ОПЕРАТИВНО - ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10 2. БИЗНЕС-ПЛАН, ЕГО РОЛЬ И НАЗНАЧЕНИЕ 13 2.1. ПОНЯТИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА (БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ), ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ. 13 2.2. СТРУКТУРА БИЗНЕС-ПЛАНА 15 Резюме. 15 Описание продукции (услуг) 16 Раздел «Анализ рынка сбыта и стратегия маркетинга». 18 Раздел "Организационный план". 20 Раздел "План производства". 21 Правовое обеспечение деятельности предприятия 22 Раздел "Финансовый план". 22 2.3. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА 23 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 27 3.1 РЕЗЮМЕ 27 3.2 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ 29 3.3 ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 35 3.4 ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВА И СБЫТА ПРОДУКЦИИ 38 3.5 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 43 3.6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 45 3.7 ОЦЕНКА РИСКОВ ПРОЕКТА 48 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51 ![Курсовая - Разработка бизнес-плана предприятия](/img/user/4725.jpg)
Знаете ли вы что? Очень сложно создать отличный бизнес план рыбного магазина самостоятельно, но специально для вас разработан детальный план - http://www.plan-72.ru. Даже если у вас нет необходимого опыта и образования, мечты сбудутся намного быстрее, чем может показаться на первый взгляд. |