Год сдачи: 2009 Информация о файлах в архиве: курсовая.doc + приложения Краткое описание курсового проекта Основным направлением совершенствования документации является унификация. В документоведении унификация рассматривается как процесс установления единого подхода при создании и оформлении документов. Поэтому проблема изучения унификации документов является актуальной на данный момент. Целью данной курсовой работы является изучение установки единообразия в области документирования, а также ознакомление с формами документов, применение которых будет экономически эффективно, повысит общую культуру управления. Объектом исследования являются изучение унификации состава документов, а так же: • термины и определения, используемые при работе с информацией; • организационные структуры организаций, учреждений и предприятий; • управленческие функции • управленческая документация. Предметом работы является приведение всей документации к единой системе, форме, единообразию путем выбора оптимального числа разновидностей продукции, процессов и услуг, значений их параметров и размеров, рациональное сокращение элементов исходного множества объектов (например, форм или видов документов, их показателей и реквизитов). Задачами курсовой работы являются: изучение процесса установления единого подхода при создании и оформлении документов, изучение унифицированных форм и систем документации, изучение процесса установления и применения стандартов. Содержание курсовой работы ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………………..…..3 1 УНИФИКАЦИЯ СОСТАВА ДОКУМЕНТОВ……………………………………………… ..5 1.1 Унификация документов…………………………………………………………………… ..5 1.2 Унификация управленческих документов………………………………………………… ..7 1.3 Единая государственная система делопроизводства………………………………………11 1.4 Общесоюзный классификатор управленческой документации…………………......20 2 АНАЛИЗ УНИФИКАЦИИ ТЕКСТОВ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ НА ПРИМЕРЕ ОТДЕЛА ПЕНСИОННОГО ФОНДА В С. ЧЕРНЫЙ ЯР АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ…………………………………24 2.1 Краткая характеристика Отдела Пенсионного Фонда………………..…………24 2.2 Структура и задачи ПФР……………………………………………..……………………...24 2.3 Анализ делопроизводства и документооборота…………………………………………...27 3 СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ.33 3.1 Унификация на современном этапе………………………………………………………...37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………..43 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………………………..45 СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ………………………………………………………………………46 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………………………..47 Знаете ли вы что? Зачастую, в данное время и на разных предприятиях можно видеть устаревшие методы оценки персонала. Однако, если подойти к этому вопросу комплексно, то можно вполне почерпнуть из опыта предшественников положительные моменты и оптимизировать под современные требования и устои жизни персонала. |