Год сдачи: 2009 Информация о файлах в архиве: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН.doc - титульник, содержание Типа курсовая.doc - пояснительная записка к курсачу Курсовая работа.pps - презентация крсовой Проект.mdb - База Данных "Отдел кадров" * К главной кнопочной форме не подключены формы "Отделы" и "Профессии", сделайте это самостоятельно Краткое описание курсового проекта Целью данной курсовой работы является создание базы данных сотрудников предприятия. Задача БД автоматизировать следующие процессы: - Учет сотрудников, - Составление картотеки сотрудников, - Решение задач для административного отдела: - Прием на работу, увольнение, - Перевод на другие должности, - В другие отделы Задачи, подлежащие автоматизации: - Учет сотрудников при приеме на работу. Новый работник заполняет Форму 2, где указывает свои личные данные, контактнкую информацию, специальность, и.т.д . Это все необходимо заносить в базу данных отдела кадров. Кроме того Данные в базе данных необходимо модифицировать в случае перевода сотрудника в другой отдел, увольнения сотрудника, смерти сотрудника. - Осуществление быстрого поиска нужной информации о сотрудниках. В случаях, когда информация о сотрудниках может понадобится внутреннему отделу предприятия (администрации, бухгалтерии), а так же внешним организациям (военкомату, собесу, и др.) отдел кадров должен оперативно предоставить данную информацию. - Вычисление фонда заработной платы на определенный отдел. Это необходимо бухгалтерии при распределении денежных средств по отделам. - Подсчет количества сотрудников в определенном отделе Это необходимо администрации для составления штатного расписания каждого отдела. На базе любого поиска необходимо предусмотреть возможность печати результатов, создание отчетов по каждому запросу. Также в приложении необходимо создать возможность редактировании (коррекции) данных, обновления базы данных, получение сведений о сотруднике или об определенном отделе. Содержание курсового проекта ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….....6 1 ПРЕДПРОЕКТНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ…........8 1.1 Задачи предметной области, подлежащие автоматизации…………...8 1.2 Определение информационных объектов предметной области…….9 1.3 Постановка задачи для проектирования базы данных………………10 2 ЛОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ………………11 2.1 Концептуальное проектирование…………………………………….11 2.2 Инфологическое проектирование БД………………………………...12 2.3 Реляционная модель БД………………………………………………14 2.4 Нормализация отношений и установки ссылочной целостности….16 3. ДАТАЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ БАЗЫ ДАННЫХ……………………..21 3.1 Состав таблиц БД………………………………………………………22 3.2 Проектирование и разработка форм в MS Access……………………24 3.3 Формирование регламентированных и нерегламентированных запросов с помощью QBE и SQL…………………………27 3.4 Создание меню…………………………………………………………28 3.5 Разработка механизмов защиты данных от несанкционированного доступа………………………………………………...31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………34 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………35 ПРИЛОЖЕНИЕ А (Таблицы)…….…………………………………………….36 ПРИЛОЖЕНИЕ В (Формы)…………………………………………………….37 ПРИЛОЖЕНИЕ С (Запросы)..………………………………………………….38 ПРИЛОЖЕНИЕ D (Отчеты)…………………………………………………….39 База данных "Отдел кадров" Acess |