Год сдачи: 2008 Информация о файлах в архиве: Пояснительная записка (*.doc), База данных (*.mdb), Презентация курсовой (*.ppt) Объектом курсовой работы является работа отдела снабжения. Предметом - применение средств ИТ для автоматизации работы отдела снабжения. Задачи: 1. Обследовать предметную область. 2. Построить модель предметной области. 3. Спроектировать модель данных. 4. Реализовать модель с помощью средств MS Access . 5. Протестировать и внедрить программный продукт в работу. Повседневная деятельность специалистов по сопровождению баз данных связана с бесконечным вводом новых сведений и удалением старых. В такой ситуации обеспечение достоверности хранящейся в базе информации приобретает особую актуальность. В Microsoft Access 2007 достоверность информации достигается за счет контроля, который позволяет свести к минимуму или вообще исключить ошибки при вводе и корректировке данных. Приложение access "Отдел cнабжения" предоставляет следующие возможности: · добавление новых данных в базу данных (например, новой позиции в складскую опись); · изменение существующих данных в базе данных (например, изменение текущего размещения позиции на складе); · удаление сведений (например, если позиция продана или отбракована); · организация и просмотр данных различными способами; · совместное использование данных посредством отчетов, сообщений электронной почты, внутренней сети или Интернета. Окно базы данных access - Отдел cнабжения |