Год сдачи: 2009 Информация о файлах в архиве: Оформление курсовой + исходник базы данных MS Access Содержание курсовой работы: ВВЕДЕНИЕ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА 1.1 Сущность и назначение гостиничного комплекса 1.2 Организация системы услуг, предоставляемых гостиничным комплексом 1.3 Анализ функциональных требований программного продукта 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ МОДЕЛИ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС» 2.1 Инфологическая модель БД на основании ER-моделирования 3 РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ МОДЕЛИ БД В СРЕДЕ MS ACCESS 3.1 Основные возможности MS ACCESS 3.2 Описание реализации основных функций 3.3 Создание реляционной базы данных автоматизации работы гостиничного комплекса в среде MS Access 4 РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ И АДМИНИСТРАТОРА ЗАКЛЮЧЕНИЕ Цель создания базы данных для гостинечного комплекса: Преобразование документационной базы данных в реляционную БД, автоматизация наполнения БД, проверка достоверности и правильности оформления выдаваемых отчетов, извлечение информации из общего ее объема при осуществлении запроса по необходимому условию. Для реализации этой цели мы используем реляционную СУБД Access, входящую в состав пакета MS Office 2003. Возможности созданной системы: - просмотр имеющейся информации о номерах, клиентах, сотрудниках, способе оплаты и т.д.; - обновление базы данных путем внесения всей необходимой информации в таблицы, используя разработанные формы; - проверка заказов на заранее забронированные номера, на заказы, произведенные в определенный промежуток времени, определение клиентов, сделавших определенный заказ, а также имя сотрудника, который работает с данным клиентом; - выборка конкретной информации, используя запросы по определенному условию; - создание отчетных форм, отчетов и многое другое. Список форм в базе данных |