Год сдачи: 2008 Краткое описание Учет клиентов фирмы при помощи Terrasost CRM. Задание на курсовую работу 1. Создать в реестре «Контрагенты» 3 новые записи о контрагентах. Дополнительно: - описать организационную структуру контрагентов - указать информацию о банковских счетах контрагентов - указать возможные взаимосвязи контрагентов с другими субъектами системы (контрагентами или контактами) - указать направления специализации контрагентов - указать, что в течение года определенный контрагент может приобретать продукты по специальной цене - получить список компаний, которые являются эксклюзивными партнерами, создав для этого специальное поле в карточке контрагента - разделить контрагентов компании на потенциальных и действующих 2. Создать в реестре «Контакты» 3 новые записи о контактах. Дополнительно: - сформировать список знаменательных дат данных контактов - указать, что определенных контакт, кроме основного места работы, работает по совместительству в другой компании 3. Создать в реестре «Продукты» 3 новые записи о продуктах. Дополнительно: - определить для продуктов две категории цен – специальную и розничную - указать перечень продуктов-аналогов 4. Сформировать маркетинговое воздействие, определить целевую аудиторию, сроки и бюджет маркетинговой компании. 5. Распределить задания между сотрудниками, ответственными за проведение маркетингового мероприятия. 6. В реестре документов добавить документ, связанный с определенным маркетинговым воздействием 7. Провести маркетинговое исследование на основе анкетирования клиентов компании. - сформировать анкету - описать способы получения и анализа ответов 8. Разработать комплексный CRM-проект: - сформировать стадии проекта - определить стратегию конкурентной борьбы - определить перечень лиц, ответственных на реализацию проекта, с указанием роли каждого из них - в MS Project разработать задачи, необходимых решить в рамках проекта. Полученные задачи экспортировать в Terrasoft CRM 3.0 9. В разделе «Задачи» проанализировать сформулированное текущее расписание сотрудников 10. Назначить на текущую дату задачу «Подготовка отчета», установив при этом соответствующее напоминание. 11. В рамках учета денежных средств, учета движения товаров, управления запасов товаров на складе (резервирование) отразить не менее 5 хозяйственных операций. 12. Создать запись про инцидент и привязать его к конкретному контакту 13. Определить методы решения жалоб, ответов на предложения или вопросы клиентов 14. Найти добавленный инцидент указать, что данный инцидент закрыт 15. Настроить пользовательский бизнес-процесс и отразить ход его выполнения 16. Провести анализ эффективности управления взаимоотношения с клиентами CRM-приложения позволяют отслеживать развитие взаимоотношений с заказчиками, координировать отношения с постоянными Клиентами и осуществлять централизованное управление продажами, в том числе и через Интернет. Данная курсовая работа посвящена одной из таких систем, а именно Terrasoft CRM 3.0. Заключение В работе рассмотрены возможности коробочной версии Terrasoft CRM в контексте ключевых бизнес-задач процесса управления взаимоотношениями с клиентами. Основными преимуществами является низкая цена и минимум дополнительных настроек. При этом функционала системы вполне достаточно для того, чтобы удовлетворить потребности постоянных клиентов, привлечь новых, повысить эффективность работы собственных сотрудников и увеличить объемы продаж. Система показывает отличные результаты работы на больших объемах данных. Программа Terrasoft CRM 3.0 |