Дата сдачи: 2005 Информация о файлах в архиве: Только оформление курсовой, без исходников Описание курсовой работы: В данной работе представлена модель работы магазина по продаже бытовой техники. В частности рассмотрен принцип возврата товара. Последовательность действий: Покупатель приходит в магазин что бы приобрести товар, продавец-консультант помогает выбрать товар и рассказывает всю информацию (характеристики и цену) о данном товаре. Покупатель делает свой выбор и приобретает товар, далее продавец – консультант проверяет товар на работоспособность и выдает его. В случае обнаружения брака, возникновения неисправности. Покупатель возвращает неисправный товар продавцу – консультанту, который составляет акт о приеме и передает неисправный товар в сервис – центр. Сервис – центр проводит экспертизу товара, на основание чего делает заключение. Если неисправность была вызвана по вине покупателя, то сервис – центр снимает гарантию с товара и возвращает товар продавцу – консультанту, который возвращает его покупателю. Если же неисправность была вызвана не по вине покупателя, то сервис – центр ремонтирует товар и возвращает исправный товар продавцу – консультанту который в свою очередь возвращает товар покупателю. Диаграмма вариантов использования |