Год сдачи: 2010 Информация о файлах в архиве: .doc Краткое описание курсовой работы Цель работы: проанализировать процесс формирования инновационной стратегии организации.
Объект исследования: торговое предприятие «Русский Пивной Дом».
Предмет исследования: стратегическое управление инновациями.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Инновационная деятельность той или иной направленности и степени новизны в том или ином объеме осуществляется во всех сферах жизни общества и отраслях народного хозяйства, в рамках предприятий и учреждений разного типа, а также большим числом отдельных граждан, выступающих как физические лица, работников инновационных предприятий разного вида, а также рационализаторов, изобретателей, авторов и соавторов интеллектуальных продуктов и инноваций. Однако преобладающая доля инноваций создается в рамках инновационных предприятий, самостоятельных или входящих в более крупные инновационные предприятия и объединения, работающих преимущественно в сфере науки, а также в различных отраслях народного хозяйства. В инновационных предприятиях создаются интеллектуальные продукты, инновации, что обеспечивает научный, технический, социальный и экономический прогресс в обществе. В условиях современной конкуренции, сокращения жизненного цикла товаров и услуг, развития новых разнохарактерных технологий одним из основных условий формирования конкурентной стратегической перспективы промышленного предприятия все больше становится его инновационная активность. Предприятия, которые формируют стратегическое поведение на основе инновационного подхода, то есть главной целью стратегического плана ставят освоение новых технологий, выпуск новых товаров и услуг, имеют возможность завоевать лидерские позиции на рынке, сохранить высокие темпы развития, сократить уровень издержек, добиться высоких показателей прибыли.
Содержание курсовой работы ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИЯМИ 5
1.1. Оценка состояния и использования инновационного потенциала организации 5
1.2. Алгоритм формирования альтернативных вариантов стратегии 8
1.3. Критериальные основы оценки вариантов стратегии 13
2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИЯМИ В ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИ «РУССКИЙ ПИВНОЙ ДОМ» 16
2.1.Характеристика предприятия 16
2.2. Обоснование выбора стратегии ООО «Русский Пивной Дом» 20
2.3. Внедрение инноваций с целью реализации стратегии 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 38
|