Год сдачи: 2010 Информация о файлах в архиве: ани.doc - Дипломная работа (*от модератора - классный диплом. Сам с удовольствием ознакомился) Краткое описание диплома Корпоративное мероприятие – это мощное средство воздействия на эмоциональный аспект корпоративной культуры компании. Основной его принцип – это позитивное эмоциональное общение, так необходимое каждому человеку. «Праздник является мощным терапевтическим средством, направленным на создание у человека ощущения чувства общности со своим коллективом». Все это обуславливает актуальность дипломной работы и ее социальную значимость. Цель разработки дипломного проекта – разработка годовой программы корпоративных мероприятий. Поставленная цель обуславливает необходимость решения следующих задач: - анализ хозяйственной деятельности, системы управления персоналом и организации корпоративных мероприятий; - разработка годовой тематики, задач и целевой аудитории корпоративных мероприятий; - разработка методических рекомендаций по организации подготовки и проведения корпоративного мероприятия; - составление бюджета и распределение ответственности за проведение мероприятий; - формирование графика подготовки и проведения корпоративного мероприятия, договора с внешним провайдером услуг, сметы расходов на праздник; - проведение экономического обоснования целесообразности внедрения проекта в деятельность организации; - разработка конкретных мероприятий по внедрению проекта. Объектом исследования являются процессы управления персоналом. Предмет исследования – организационная процедура подготовки и проведения корпоративных мероприятий для сотрудников организации. Диплом выполнен на базе ОАО "Банк Москвы". Заключение Целью разработки проекта являлась разработка годовой программы корпоративных мероприятий, которая была бы и универсальной ,и в то же время гибкой, готовой к изменениям. Также программа была бы эффективной с точки зрения повышения мотивации сотрудников и повышения корпоративной культуры в ОАО «Банк Москвы». Были разработаны годовая тематика, задачи и целевая аудитория корпоративных мероприятий, методических рекомендаций по Организации подготовки и проведения корпоративного мероприятия, был составлен бюджет и распределена ответственность за проведение мероприятий. Были также созданы необходимые для внедрения документы, а именно: - график подготовки и проведения корпоративного мероприятия - договор с внешним провайдером услуг - смета расходов на праздник Содержание дипломной работы Введение…………………………………………………………3 Глава 1. Корпоративные мероприятия, их разновидности и роль в управлении персоналом организации…………..5 1.1.Роль корпоративных мероприятий в управлении персоналом организации и особенности их проведения в России………………5 1.2.Организация корпоративных мероприятий……………………………11 1.3. Бюджет корпоративных мероприятий…………………………………16 Глава 2. Анализ хозяйственной деятельности, системы управления персоналом и организации корпоративных мероприятий в ОАО «Банк Москвы»…………………………………20 2.1.Краткая характеристика ОАО «Банк Москвы»………………………..20 2.2.Анализ состояния финансово-экономических систем ОАО «Банк Москвы»…………………25 2.3.Анализ численности и структуры персонала банка…………………...28 2.4.Анализ системы и технологии управления персоналом банка…….…31 2.5. Анализ организации корпоративных мероприятий……………….….40 2.5.1.Проводимые в банке корпоративные мероприятия: тематика и назначение…………………………………40 2.5.2. Анализ организации корпоративных мероприятий в банке………..42 2.5.3. Исследование результативности проводимых корпоративных мероприятий…………………………………...46 2.6. Выводы по результатам анализа. Причины, мешающие эффективному функционированию ОАО «Банк Москвы»...........50 2.7.Задание на разработку организационного проекта……………………51 Глава 3. Разработка годовой программы корпоративных мероприятий в ОАО «Банк Москвы» ………….………54 3.1. Разработка годовой тематики, задач и целевой аудитории корпоративных мероприятий……………………………54 3.2. Организация подготовки и проведения корпоративного мероприятия (методические рекомендации)………………….55 3.3. Бюджетирование и распределение ответственности за проведение мероприятий………………………………..57 3.4. Документационное обеспечение: график подготовки и проведения корпоративного мероприятия, договор с внешним провайдером услуг, смета расходов на праздник…………………………61 3.5. Расчет социально-экономической эффективности годовой программы корпоративных мероприятий…………………….75 3.6. План-график внедрения проектных предложений…………………….86 Заключение…………………………………………………………….88 Список использованной литературы……………… 89 Знаете ли вы что? Где отпраздновать День рождения – это головная боль для любого именинника. Какое заведение выбрать? Какую кухню? Какие спиртные напитки, алкогольные напитки, всё эти вопросы ложатся именно на именинника. Стоит забыть о своих предпочтениях и учитывать вкусы каждого гостя. |