Год сдачи: 2009 Информация о файлах в архиве: Торговый знак в маркетинговой деятельности фирмы.docx - курсовая по маркетенгу (документ в MS Word 2007) Краткое описание курсовой работы Актуальность этой темы - определяется тем, что известные марки становятся необходимым условием устойчивого положения фирмы на рынке, фактором ее конкурентоспособности. Опыт западных стран свидетельствует, что на современном конкурентном рынке по существу идет борьба торговых марок за их место в сознании покупателей. Товары без торговых знаков уступают свои позиции на рынке в самых разных товарных категориях, причем среди российских потребителей большинства товарных групп также увеличивается количество покупателей, готовых приобретать марочные товары. Цель курсовой работы: Рассмотреть как торговый знак продвигает товар в маркетинговой деятельности фирмы. Задачи: 1. определить понятие и основные функции торгового знака 2. выявить роль торговый знака «Эвита» ОАО «Ульяновскмебель» в продвижение товара. 3. провести маркетинговое исследование мебельного салона торгового знака «Эвита». Теоретико – методологическая основа исследования. В основе лежит системный анализ рыночных процессов, определяющих специфику исследуемого объекта. В работе использованы количественные и качественные методы исследования рынка и анализа деятельности фирмы, в частности, методы опроса потребителей, фокусные группы, тестирования рынка, наблюдений, сетевые модели. В процессе исследования использовались научные труды отечественных и зарубежных специалистов по проблемам рыночной экономики, менеджмента, маркетинга и рекламы, а также материалы анкетного обследования потребителей. Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, и приложений. Содержание курсовой работы ВВЕДЕНИЕ ……….………………………………………………3 ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ТОРГОВЫХ МАРОК 1.1. Торговые знаки. Возникновение и развитие …………….7 1.2. Основные назначения товарных знаков…………………11 1.3. Условия формирования торговых знаков продукции………………………………………………..19 ГЛАВА 2. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОАО «УЛЬЯНОВСКМЕБЕЛЬ». КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОДУКЦИИ ТОРГОВОГО ЗНАКА «ЭВИТА» ОАО «УЛЬЯНОВСКМЕБЕЛЬ» 2.1. Историческая справка ……………………………………..24 2.2. Продукция ОАО «Ульяновскмебель» торгового знака «Эвита» ………………………………..26 2.3. Маркетинговое исследование……………….…………….38 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………….…………..44 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……….…..47 ПРИЛОЖЕНИЕ1………………………………..………………49 ПРИЛОЖЕНИЕ 2……………………………….………………50 ПРИЛОЖЕНИЕ 3……………………………….………………53 |