Год сдачи: 2009 Информация о файлах в архиве: курcовая готовая.doc - курсовая по предмету "Стратегический менеджмент" Краткое описание курсового проекта Целью работы является изучение теоретических аспектов построения конкурентных стратегий организации и в частности стратегии фокусирования, а так же изучение стратегии на примере компании «Кенгуру». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1.рассмотреть понятия и виды стратегии; 2.проанализировать основных характеристик деловых стратегий; 3.охарактеризовать деятельность компании «Кенгуру»; 4.выявить основные стратегические направления в компании «Кенгуру»; 5.обнаружить проблемы стратегии фокусирования. Объектом исследования данной работы является компания «Кенгуру», применяющая стратегию фокусирования. Предметом исследования являются основные критерии применения стратегии фокусирования, преимущества и недостатки данного вида стратегии, рассмотренные на примере компании «Кенгуру». Данная работа состоит из двух разделов: теоретического и аналитического. В первом разделе раскрываются вопросы теоретического обоснования использования стратегии фокусирования, рассматриваются основные виды стратегии, особое внимание уделяется конкурентным стратегиям. Также в первой главе анализируются основные преимущества и недостатки фокусирования. В аналитическом разделе проводится характеристика деятельности компании «Кенгуру» и анализируется стратегическое управления в компании. Содержание курсовой Введение 2 Глава 1. Понятие, виды и характеристика деловых стратегий 4 1.1. Понятие стратегий 4 1.2. Виды стратегий: корпоративная, деловая, функциональная 7 1.3.Деловые (конкурентные) стратегии М. Портера 10 Глава 2. Анализ организационно-хозяйственной деятельности компании «Кенгуру» 17 2.1. Характеристика компании «Кенгуру» 17 2.2. Стратегическое управление в компании 19 2.3. Проблемы стратегии фокусирования у компании «Кенгуру» 25 Заключение 28 Библиографический список 31 Три уровня стратегических решений |