Год сдачи: 2009 Информация о файлах в архиве: курсовой проект электронная коммерция. торговый сектор в2с.doc - Оформление курсовой (записка.doc) Исходный предмет "электронная коммерция" курсовая ЭК.ppt - презентация PowerPoint Краткое описание курсовой работы Цель курсовой работы заключается в анализе деятельности коммерческих web – сайтов модели В2С. Задачей курсовой работы будет подробное рассмотрение структуры Интернет – магазинов торговой системы В2С, их взаимодействие с пользователями и клиентами, а так же оценка качества и эффективности их работы в сети Интернет. Методы исследования: - аналитический метод; - графический метод (структурные схемы сайтов, диаграммы, графики); - ситуационное моделирование; - метод экспертных оценок. Заключение В курсовой работе были рассмотрены модели электронной коммерции, в частности потребительская модель Business-to-Consumer (B2C), на примере web – сайтов Интернет – магазинов по продаже одежды, в которых был смоделирован процесс покупки товара через сеть Интернет. Рассмотренные сайты были оценены по количественным параметрам (дизайн сайта, простота навигации, скорость загрузки, доступность информации для пользователя) и маркетинговым критериям (наличие поисковой системы, системы регистрации пользователей, on-line помощи, систем скидок, доставки и оплаты товара) так же были приведены структурные схемы Интернет – магазинов. Содержание курсового проекта ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………….……….… 3 ГЛАВА 1. ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ И ЕЕ МОДЕЛИ ……………. 6 1.1 Понятие электронной коммерции………….....…………… 6 1.2 Электронная коммерция и традиционная торговля. Сходства и различия……………… 9 1.3 Организация электронной коммерции…………………….. 12 ГЛАВА 2. ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ В ТОРГОВОМ СЕКТОРЕ В2С …………………………………………………….. 18 2.1 Модель Business-to-Consumer (B2C)……………….……... 18 2.2 Структурные схемы web – сайтов ……………………..….. 18 2.3 Характеристики Интернет – магазинов …………………... 20 2.4 Оценка качества и эффективности сайтов………………… 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………….………………………………… 28 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………… 29 Взаимосвязь моделей организации систем электронной коммерции 
|