Год сдачи: 2008 Информация о файлах в архиве: ПЗ Редактор трёхмерных объектов.doc - Пояснительная записка к курсовому исходный предмет "Высокоуровневые методы информатики и программирования" папка "Open3D" - содержит файлы исходного кода программы на C++ Builder 6 Краткое описание курсового проекта Проектирование и разработка редактора графических трехмерных объектов средствами C++ Builder 6 и OpenGL Программа была написана в среде разаботки Borland C++ Builder 6.0, все диаграммы созданы в среде Rational Rose. В ходе выполнения работы было проведено объектно-ориентированный анализ системы, объектно-ориентированное проектирование системы, после чего была написана и протестирована программа. Данная программа представляет собой простейший редактор графических трехмерных объектов, который позволит даже неподготовленному пользователю ознакомиться с возможностями компьютерной трёхмерной графики, не затрачивая много времени и усилий. Программа создана в среде разработки Borland C++ Builder 6.0, поддерживающей все современные подходы к программированию. Для работы с графикой используются возможности графических библиотек OpenGL, что позволяет использовать приложение практически на всех персональных компьютерах с операционной системой Windows. Заключение В ходе выполнения работы было проведено объектно-ориентированный анализ системы, объектно-ориентированное проектирование системы, после чего была написана и протестирована программа. При объектно-ориентированном анализе системы было разработано техническое задание в виде диаграммы вариантов использования. В ходе объектно-ориентированного проектирования системы были разработана диаграмма классов, в которой были отражены все классы, присутствующие в программе и их связи. Также были разработаны диаграммы последовательности для вариантов использования для вариантов использования «Добавить фигуру», «Удалить фигуру», «Задать размер фигуры», «Выбрать цвет фигуры», «Задать вид отображения фигуры», «Изменить положение фигуры», «Изменить угол наклона фигуры». Содержание курсовой работы Введение……………………………………………………………………..….…..3 1 Объектно-ориентированный анализ системы.....................................................4 2 Объектно-ориентированное проектирование системы.....………………….….7 3 Объектно-ориентированное программирование системы................................20 3.1 Общие сведения………………………………………………………..20 3.2 Спецификация модулей программы………………………………….20 4 Методика и результаты испытаний…………………………………………....24 4.1 Объект испытаний……………………………………………………..24 4.2 Цель испытаний………………………………………………………..24 4.3 Порядок проверки программы………………………………………...24 4.4 Результаты тестирования программы………………………….……..25 Заключение………………………………………………………………………...26 Список использованных источников…………………………………………….27 Приложение А. Текст программы…………………………………………..........28 Приложение Б. Экранные формы…….…………………………………..….......58 Редактор трехмерных объектов |