Год сдачи: 2010 Информация о файлах в архиве: Файл Курсовая.doc содержит описание проекта и исходник на C#. Файл WindowsApplication1.rar собственно сам проект написанный на C# Краткое описание курсового проекта Курсовая работа на тему усеченная пирамида основание правильный многоугольник. Программа расчитывает площадь, периметр и объьем пирамиды. Число оснований можно выбрать в зависимости от задания (3,4,6). Также отображение пирамиды, возжомно вращение пирамиды как в ручном режиме, так и в автоматическом режиме. Создать класс для трёхмерной фигуры (в соответствии с вариантом) Реализовать в классе методы вычисления поверхности и объёма, а также рисование и вращение. Применить указанные методы в программе. Вариант 1.15 усеченная пирамида основание правильный многоугольник. Данная курсовая работа по предмету: «Объектно-ориентированные языки программирования» на тему: «Классы (тема № 1). Номер варианта 1.15». В данной курсовой работе рассматривается реализация классов для графики, а также исследование вызовов конструкторов и методов класса. Рассчитываются поверхность и объём пирамиды, а также рисование и вращение пирамиды Заключение В данной работе отражены основы работы с пространственными преобразованиями и программная реализация их с помощью объектно-ориентированного метода средствами визуального программирования. Содержание курсового проекта 1.Цель……………………………………………………………………………..………………5 2. Постановка задачи. ……………………………….………………………..…………………5 3. Вариант задания 1.15 . ………………………..………………………………..…..…………5 4.Реализация задания…………………………………..…………………………...……………5 4.1. Теоретическая часть……………………………….....………………………..……………5 4.1.1. Общие сведения о теле «пирамида»……………………………………….………….....5 4.1.2. Преобразования на плоскости и в пространстве………………………….…………….7 4.1.3. Проецирование пространственных фигур и тел на плоскость………………………...9 4.2. Практическая (программная) реализация…………………………………….…………...12 4.2.1. Описание созданных классов ……………………………………………….…………...12 4.2.2. Описание использованных в работе стандартных классов языка С#...........................16 4.3. Интерфейс программы……………………………………………...……………………...17 4.3.1. Описание управляющих элементов……………………………………………………..17 5. Заключение…………………………………………………………………….………………19 5.1. Список использованной литературы…………………………………………..………….19 6. Приложения……………………………………………………...…….……………………...20 6.1. Полный листинг программы……………………………………….………………………20 Рисование на Си Шарпе усеченной пирамиды |