Год сдачи: 2010 Информация о файлах в архиве: курсач.doc - курсовая по экономической теории Краткое описание курсового проекта Цена и её роль в рыночной экономике - такова тема этой работы. Из всего этого длинного словосочетания становится ясно, что речь пойдет о цене как об экономической единице, о роле ценообразования на предприятии и, конечно, о том как все это происходит в нашей стране на современном этапе. В условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от правильно выбранной стратегии и тактики ценообразования на товары и услуги. Сложность ценообразования состоит в том, что цена - категория конъюнктурная. На ее уровень оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться фактором затрат, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей. Содержание курсового проекта Введение I. Экономическая природа цены, её сущность 1. Роль, функция цены в рыночной экономике 2. Виды цен и их регулирование II. Ценовая политика и ценовая стратегия фирмы 1.Ценовая политика фирмы 2. Этапы разработки ценовой политики фирмы 2.1. Выбор типа ценовой стратегии фирмы 3. Сегментный анализ рынка 3.1. Анализ конкуренции III. Специфика ценообразования в рыночной экономике в РФ 1. Информация для ценообразования 2. Затратное ценообразование 3. Ценностное ценообразование 4. Влияние издержек производства на образование цен 5. Таблицы по ценообразованию IV. Заключение |