Год сдачи: 2009 Информация о файлах в архиве: Миха маркетинг2005 .doc - пояснительная записка по предмету "маркетинг", приложение не заполнено Краткое описание курсовой Цель работы – провести полный анализ работы и структуры предприятия, приобрести практические навыки в разработке комплекса маркетинга выбранной услуги. В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи: 1) разработка общей концепции деятельности предприятия; 2) анализ внешней среды предприятия; 3) определение цели предприятия; 4) определение базовой и конкурентной стратегии предприятия; 5) разработка товарной стратегии предприятия; 6) разработка ценовой стратегии предприятия; 7) разработка стратегии распределения; 8) разработка коммуникационной стратегии; Заключение В курсовой работе было проведено исследование маркетинговой деятельности магазина «Манит». В результате исследований была дана характеристика внешней и внутренней среды предприятия, были выявлены его сильные и слабые стороны, выявлены цели организации, дана характеристика потребителей, поставщиков и конкурентов предприятия. Также были разработаны базовая, конкурентная, товарная, ценовая, сбытовая и коммуникационная стратегии. В итоге все поставленные задачи и цель данной курсовой работы полностью решены. Содержание курсовой Введение ................................................................................................................. 3 1. Общее описание деятельности предприятия ......... ....................................... 4 2. Анализ внешней среды предприятия ............................................................... 7 2.1. Анализ внешней макросреды предприятия ................................................. 7 2.2. Анализ условий конкуренции ..................................................................... 11 2.3. SWOT – анализ деятельности предприятия ............................................... 17 3. Разработка стратегии маркетинга предприятия ........................................... 19 3.1. Определение цели маркетинга предприятия ............................................. 19 3.2. Определение базовой стратегии маркетинга предприятия ...................... 19 3.3. Определение конкурентной стратегии предприятия ................................ 20 4. Разработка инструментальных стратегий маркетинга ................................. 21 4.1. Разработка товарной стратегии предприятия .............................................21 4.2. Разработка ценовой стратегии .................................................................... 22 4.3. Разработка стратегии распределения ......................................................... 23 4.4. Разработка коммуникационной стратегии ....................................... ……..23 Заключение ........................................................................................................... 25 Список литературы .............................................................................................. 26 Приложение 1 .......................................................................................................27
|