Год сдачи: 2008 Информация о файлах в архиве: Курсовая.doc - курсовая работа с приложениями Краткое описание курсовой Под организационной структурой понимается упорядоченная совокупность устойчиво взаимосвязанных элементов, обеспечивающих функционирование и развитие организации как единого целого. Выделяют: линейную, функциональную, линейно-функциональную и матричную организационные структуры. В общем смысле под термином «управление» понимается деятельность по упорядочению процессов, протекающих в природе, технике и обществе, устранению их дезорганизации, снижению неопределенности и приведению в нужное состояние с учетом тенденций их развития и изменения среды (для различных ее типов нужны свои способы управления). Иными словами, управление должно обеспечивать упорядоченность соответствующей системы, ее целостность, нормальное функционирование и развитие. Являясь субъектом осуществления управленческой деятельности, менеджеры играют в организации ряд разнообразных ролей: менеджер определяет направление движения организации, выступает в качестве руководителя и собирает необходимую информацию. Объектом исследования темы курсовой работы являются явления и процессы, возникающие в организации. При этом предметом курсовой работы является пути совершенствования управления организацией. Цель курсовой работы – определить и проанализировать понятие организации как объекта управления и выделить пути совершенствования управления организацией. Следовательно, задачами курсовой работы являются: 1. Определить понятие «организация» и выделить ее виды; 2. Определить пути совершенствование управления организацией и роль менеджера в этом управлении; 3. И, наконец, выявить основные направления совершенствования управлением организацией. Содержание курсовой Введение Глава 1. Организация как объект управления 1.1.Определение понятия организации и их классификация 1.2.Описание организации как объекта управления 1.3.Производственная (организационная) структура организации Глава 2. Управление организацией 2.1. Сущность и функции управления 2.2. Роль менеджера в управлении организацией 2.3. Пути совершенствования управлением организацией Глава 3. Учет неопределенности и риска при построении организации 3.1. Понятие и виды риска 3.2. Способы уменьшения рисков Заключение Список использованной литературы Приложения |