Год сдачи: 2009 Информация о файлах в архиве: Курсова.doc - курсовая работа, сходный предмет "менеджмент" Краткое описание курсовой работы в курсовой 3 главы.в первой рассмотрены теоретические аспекты стратегического менеджмента: понятие стратегии,виды и классификацияа так же процесс формирования стратегии. во второй главе рассмотрено предприятие в качестве объекта исследования, краткая характеристика предприятия,сильные и слабые стороны организации, а также SWOT анализ. в третьей главе рассмотрены варианты роста предприятия и повышение эффективности производства с примененнием стратегий, указанных в 1 главе. Целью курсовой работы является разработка стратегии развития предприятия. Задачами данной курсовой работы является анализ и выяснение сущности и содержания стратегического управления; что такое стратегия фирмы и как она вырабатывается, а также произведена разработка стратегии развития на ближайшую перспективу. Заключение В Курсовой работе были выявлены теоретические аспекты, а также проведён анализ деятельности предприятия ОАО «У-УАЗ» (Открытого Акционерного Общества Улан-Удэнский Авиационный завод). В ходе анализа дана характеристика компании, анализ конкурентной среды, а также анализ действующей стратегии на предприятии. На основе сбора данных по ОАО «У-УАЗ» было разработано стратегическое решение по оптимизации предприятия, т.е. была предложена комбинированная стратегия, которая наиболее подходит данному предприятию и непосредственно данной отрасли, в которой функционирует предприятие. Были выделены кредитная и инвестиционная стратегии, которые нужно реализовать для осуществления основной стратегии дальнейшего развития предприятия. Содержание курсовой Введение…………………………………………………………………………...3 Глава I. Теоретические аспекты стратегического менеджмента 1.1. Понятие и виды стратегического менеджмента…...………………….5 1.2. Процесс формирования стратегии организации...……………...……11 1.3. Понятие стратегии, ее классификация…………………………….…14 1.4. Формирование стратегических целей организации….……………...26 1.5. Элементы стратегического выбора ………………………………..…30 Глава II. Анализ деятельности предприятия ОАО «У-УАЗ» 2.1. Общая характеристика компании…………………………………….33 2.2. SWOT анализ предприятия…………………………………………....34 2.3. Отраслевой и конкурентный анализ …………………………………38 Глава III. Разработка стратегии развития предприятия ОАО «У-УАЗ» 3.1. Стратегия развития организации………………..…….………………40 3.2. Стратегии роста………………………………………………………..41 Заключение……………………………………………………………………….49 Список использованной литературы…………………………………………...51 |